-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeLLeA_EmeralD_SuN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

духовный путь души и др изучение древних цивилизаций мистические учения целительская практика

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) НАШ_САД
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) design_club Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2009
Записей: 2175
Комментариев: 2276
Написано: 6075


Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:51 + в цитатник
68917980 (500x333, 55Kb)
я Люблю Тебя так, как любить невозможно
на планете, где боль и Любовь не разъять,
где Любовь подменяется рабскою ложью,
где любить – часто значит – скрывать или лгать...

... я Люблю Тебя пламенно, ярым гореньем,
внешне – тихо, но внутренне – так глубоко!..
... так, что в сердце,
где жизнь – это ВЕЧНОСТЬ в ДВИЖЕНЬИ,
сохраняется ВЕЧНЫЙ ВЕЛИКИЙ ПОКОЙ...

... я Люблю Тебя так, как Любить будут люди
через тысячелетья, в грядущих веках –
в тех, грядущих мирах, где Любовь – ПРОСТО БУДЕТ...
ПРОСТО БУДЕТ – как Свет Вездесущий – в СЕРДЦАХ...

http://www.elenaturkka.ru/ids.htm
Рубрики:  Любовь - отношения-семья

D_O_V_E   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
VeLLeA_EmeralD_SuN   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 18:00 (ссылка)

не плакай,а то и я раплачусь
Ответить С цитатой В цитатник
Василида   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 17:11 (ссылка)
Хорошо.
Валентинка1 58585729 (150x150, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку