-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeLLeA_EmeralD_SuN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

духовный путь души и др изучение древних цивилизаций мистические учения целительская практика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) design_club Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2009
Записей: 2175
Комментариев: 2276
Написано: 6075


Дети – это восход

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 21:51 + в цитатник
У вас рождаются дети, но они не принадлежат вам. Они принадлежат тому будущему, о котором вы ничего не знаете.

Вы – это закат, ваши дети – это восход, и здесь промежуток, длинной в целую ночь.

Если вы любите своих детей, не навязывайте им никакой веры.

Помогите им так, чтобы они могли взрастить доверие. Если вы чего-то не знаете, не лгите детям, потому что поздно или рано они обнаружат, что вы лгали – и когда ребёнок узнает, что отец лжёт, учитель лжёт, священник лжёт, то все возможности для веры будут уничтожены. Он не может представить себе, что люди, которых он любил – и любил всей душей, потому что дети любят всей душой…

Невинный ребёнок, он полностью зависит от вас, и вам нужно уметь обманывать его, говорить ему то, что он найдёт когда-нибудь, что вы никогда не знали. Если он спрашивает о Боге, если вы истинный отец, искренний, честный, то вы должны сказать: “Я ищу, я ещё не нашёл”. Дайте вашему ребенку желание искать, желание исследовать. Помогите ему отправиться в путешествие, и скажите ему: “Может быть, ты найдёшь его раньше, чем я. Тогда не забывай меня, тогда помоги мне найти его. Но прямо сейчас я не знаю”.

Ваш ребёнок не будет к вам непочтителен, никогда не наступит момент, когда он скажет, что вы были бесчестным по отношению к нему, что вы лгали. И ваше ребёнок будет очень почтителен к вам, потому что вы направили его, его невинность, его вопрошание в исследование. Вы создали искателя, не верующего.

Ошо
00de98be (700x467, 63Kb)
Рубрики:  Наследие Предков

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку