-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeLLeA_EmeralD_SuN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

духовный путь души и др изучение древних цивилизаций мистические учения целительская практика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) design_club Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2009
Записей: 2175
Комментариев: 2276
Написано: 6075


Медитация -молитва "Возвращение Родства с Богом "

Суббота, 18 Июня 2011 г. 13:20 + в цитатник
Для всех Бог воспринимается по-разному.Для кого то он непостижим и недосягаем,невидим и значит нереален.Но учитывая ,что Бог создал людей по подобию своему,это значит мы так же беспредельно многомерны и Создатель –Наш Отец.Поэтому важно воспринимать Его,как любящего Отца.
Бог способен вместится всюду,а способен ли человек вместить Бога?

Старец Паисий Святогорец:
«Христос-то вместиться способен, только вот люди не способны Его вместить, потому что не стараются исправиться. Чтобы Христос в нас вместился, наше сердце должно очиститься. "Се́рдце чи́сто сози́жди во мне́, Бо́же..»».
Когда человек соединен с Богом и в сердце его обитает Бог, тогда он ни в чем не имеет нужды. Внутри него, в его душе нет никакой пустоты. Но и ничего вещественного, что необходимо для жизни, он не лишен. И это еще одно доказательство того, как любит Бог слушающих Его.

Любая медитация это практика Единения с Богом. Взращивается духовный мир и мы иследуем себя изнутри.Мерность снаружи никак не может равняться бескрайнему измерению внутри.Как часто мы обращаемся к Богу? Не для помощи,а просто так,чтобы ощутить себя в невесомом потоке Любви и Благе Небесном? Почему мы верим словам «не упоминай мое имя всуе…» А кто это сказал? Бог? Нет,это сказал человек,чтобы еще раз провести грань между миром Духа и человека.Разве любящий Отец против общения со своими детьми?


Единение с Богом осуществляется молитвой человека.Молитва это течение словами души и она достигает небес.Не нужно думать,что правильная молитва это разбивание лба об пол.Зачем стучать,если Бог внутри и слышит нас всегда. Молитва должна быть всего лишь искренней и доверительной.

Молитва медитация :

«Отче Наш» имеет очень высокие вибрации,это одна из первых молитв Богу и недавно вернулось настоящее окончание этой молитвы.Полная,неискаженная версия:
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Ибо Твое Есмь Царство, Сила и Слава во веки веков!

Прощение долгов воплощений взамен на прощение других .

Молитва раскрытия Отцу Небесному и Матери Вселенским:



-Отец и Мать Вселенские,сотворяющие Жизнь во Вселенной,
Услышьте и ответьте моим мольбам об раскрытии всех моих жизненных утверждений на пути человеческом,
Откройте и помогите решить проблемы насущные и укажите вехи на пути,указывающие ответы на мои вопросы.Я хочу понять то,что принимаю .
Я верую,что моя сущность Божественна и прошу Вас помочь мне познать себя .
Я желаю жить по законам Вселенной и принимаю их всем своим существом.
Пришлите мне Духовных Гидов на моем жизненном пути, и да сопровождают и помогают они мне ,оберегая и подсказывая там,где мне не распознать это ,как человеку.
Я желаю открытости моих энергетических центров по полному их соответствию .
Я прошу раскрытия и активации моего ДНК и его резервных нитей.
Я принимаю свою Божественность и благодарю Божественных Мать и Отца,
Я познаю свою Суть до конца,Благодарю и Люблю !!!!

Парамаханса Йогананда:
"Ежедневно, когда вы сделаете что-либо хорошее, запомните, что вы этим возвышаетесь.

Кроме того, вам нужно воскреснуть в медитации. Сравните свое состояние до и после медитации. Медитируйте глубоко, если вы хотите познать Христа.

Отбросьте свои плохие привычки, равнодушие и беспокойство, чтобы они умирали ежедневно. Каждый момент, когда вы хотите войти в контакт со Христом, думайте о Нем.

Когда же вы думаете о Христе, то смотрите на третий глаз, который находится между бровей.

Это место является центром сознания Христа. Ваше сознание обитает в вашем теле.

Сознание Христа имеет определенное место.

Поэтому, погружаясь в глубокие мысли, ваши глаза обращаются ввысь и брови сдвигаются. Это дает глазам центр внимания.

Медитативная настройка:

Сейчас на вас опускается очистительный Белый сияющий Световой Поток от Создателя,примите его всем существом,наполнитесь Божественной Любовью,обменяйтесь ею с Создателем,чтобы усилить Поток Любви.
Этот Белый Сияющий Свет вмещает все тона и оттенки Вселенной.
Настройтесь на исцеление на всех уровнях,помните,этот Поток через вас,ваши мысли и дела касается ваших близких,родных,вашего окружения.Чем чище вы примите ,тем больше произойдет исцеление и распространение Света вокруг.
Вспоминая Родство с Богом ,вы ощущаете себя Божественным Существом,Частицей Творца,способной изменять реальность,делать счастливой свою жизнь и других,как и задумано вами и Творцом.
Вы гармоничный и целостный человек,через ваше Сердце струится Свет из Источника,помните,лишь просящему Света Бога нет отказа.
Вы Очень Любимы и не нужно Бога искать и идти к Нему,Он Всегда в Вас!!!
Рубрики:  Медитации
Абсолют


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку