-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeLLeA_EmeralD_SuN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

духовный путь души и др изучение древних цивилизаций мистические учения целительская практика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) design_club Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2009
Записей: 2175
Комментариев: 2276
Написано: 6075


Фиолетовое Пламя

Суббота, 13 Марта 2010 г. 17:46 + в цитатник
Эта информация для тех,кто пришел за воссоединением со своим БП,кто отчаяно будет высвобождать и себя и БП из рамок трехмерного мира.Кто готов ради Любви сделать невозможное
взято из книги Э.Профет, которая сделала свою жизнь поиском своей целостности и служению Света

молитвы и веления читать КАЖДЫЙ ДЕНЬ !!!!Не пропуская ни дня!!!ЭТО ВАЖНО

к А Михаилу для защиты молитва:

Во имя моего могущественного Я ЕСМЬ Присутствия я призываю ныне победу для моего БП и прошу освободить его силой могущественного голубого пламени и меча А Михаила.Легионы Света,действуйте ныне!
Освободите мое БП,где бы оно не было.Освободите меня.Освободите нас сейчас,чтобы мы смогли выполнить Божественный план и достичь единения на уровне Христа,на уровне наших чакр.И если будет на то воля Бога,соедините нас вместе в этой жизни для служения.Мы благодарим вас и принимаем это свершенным сейчас в полную силу согласно воле Бога.Аминь.

читать не менее 3 раз проникновенно:

1.Братсво Белое Святое
Нам явись защитой света;
Совершенный,неослабленный
Нас храни,о Божий Свет!

Рефрен:Я Есмь,Я Есмь,Я Есмь
защиты великая мощь,
Я Есмь,Я Есмь,Я Есмь
хранимый день и ночь
Я Есмь,Я Есмь,Я Есмь
совершенства дождь
Явленный,явленный,Явленный!

2.Господь Михаил,нас охраняй
Мечом голубым от тьмы ограждай
Храни нас в синем круге огня
Сияй,как солнце,защиты броня!

Рефрен:

3.Веры мечом нас в круг заключай
Святости силу великую дай
Неуязвима защита Я Есмь
Что льется лучистым сиянием Здесь!

Для трасмутации кармы Близнецовых Пламен

Во имя Христа я призываю ,чтобы мое благословенное Я ЕСМЬ Присутствие и Я ЕСМЬ Присутствие моего БП ,опечатываю наши сердца как одно для победы нашей миссии на благо человечества.
Я призываю свет Святого Духа поглотить всю негативную карму,ограничивающую полное проявление нашей Бого-идентичности и выполнения Божественного Плана.

Мантра Фиолетового Пламени,читать 3 раза,визуализировать,как фиолетовый огонь окружает вас и ваше БП,как очищает ваши ауры и мгновенно трансмутирует любую нагативную энергию в Свет Бога

Я Есмь Фиолетовый Огонь,что пылает!
Я Есмь Чистота,что Бог желает!
Я ЕСМЬ ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ!
Я Есмь Фиолетовый Пламень
В действии ныне во мне!
Я Есмь Фиолетовый Пламень
Свет,поклон мой тебе!
Я Есмь Фиолетовый Пламень
В могучей космической силе!
Я Есмь Божественный Свет,
Вечно сияющий в мире!
Я Есмь Фиолетовый Пламень,
Как солнце всюду пылаю!
Я Есмь Сила Бога Святая,
Свободой всех наделяю!
Рубрики:  Энергетические Лучи.Работа с ними


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Fotos   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:04 (ссылка)
Благодарю, Скарлетт!
Ответить С цитатой В цитатник
Хранительница_777   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 10:26 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку