вчера я часть этого слушала...
и как псих достигший максимума вставлю сейчас многое...
Мою смерть принесли в конверте
Тридцать девять белых собачек.
Оказалось, это не страшно –
Утыкаться мордой в подушку
В ожиданьи смертного часа.
Оказалось, это забавно –
Так, что хочется рассмеяться.
А нельзя. Потому что мёртвый.
* * *
Всё, что пишется взглядом по небу,
не выстукивается по клавишам, не вычерчивается на бумаге.
Вот и получается «снова-меня-не-поняли».
Я – очень маленький,
но страдаю манией
величия собственных жестов и фраз
(парафраз
трудного детства),
мне некуда деться
от своих рук,
я – кандидат наук
о мёртвых бабочках,
слетающих с языка
(и – прилипших к сухому нёбу),
я боюсь: сквозняка,
превратиться в амёбу,
темноты, воды
и того, что меня – догонят...
P.S. Но то, что пишется взглядом по небу…
* * *
Остываю – ночным шоссе у твоих ног.
Остаюсь – в колыбели памяти: покачай!
Ухожу – полуночной баржей, водой в песок.
Улыбаюсь – коричной родинкой у плеча.
Пахну смертью, землёй, зимой, а ещё – чем? –
Голубым, запредельно-нежным l’eau par Kenzo.
Мои волосы станут белыми перед тем,
Как рассыпаться берёзовой бирюзой.
Успокоится – то, алое, под ребром,
Будет утро – ранним, а день недели – среда.
И, как ржавчиной, покроется серебром
Пьяный маятник – от вечно до никогда.
Этот город
Этот город – с тишины слепок.
Этот город без тебя – слепнет.
Эти улицы больны – летом.
Эта площадь – поцелуй ветра.
В переплётах мостовых – церкви.
Этот город без тебя – меркнет.
Этот город без тебя – глохнет.
Оттого, что нет тебя – и Бога нет.
Лабиринтом голубых кровель
В изголовье твоего неба
Этот город без тебя – блекнет.
На губах твоих закат – кровью.
На руках твоих уснул вечер.
Этот город без тебя – вечен.
ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ
Я научилась помнить только хорошее.
Поэтому
Я забываю
разбитые тобою блюдце и сердце:
ослепительно белое, с голубой каёмочкой.
За окном третьи сутки – снег.
***
Может быть
я люблю тебя, как любят чужих нерождённых детей,
и – странно – может быть, я снюсь кому-то ещё,
в то самое время, может быть, когда ты,
когда я, может быть, когда рассвет – леденец без сахара
на языке, когда август гадает на прошлое по линиям возле губ,
когда некуда спрятать руки, начинается дождь,
и, может быть, где-то уже гроза, полночь, осень,
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ..
я хочу умирать, глядя тебе в глаза,
быть слишком красивой и никогда больше никому не сниться.
***
Вчера,
где-то в девятом часу вечера,
мне было чуть-чуть неожиданно
и необыкновенно приятно
узнать,
что к Вам –
так вот, запросто, и почти серьёзно –
заходит иногда
Белый Кролик
на чашечку тёплого уюта
вприкуску с лёгкой грустью
о том,
что Страна Чудес –
всего лишь добрая сказка,
выдуманная забавником
из Дресбери.
Да.
Это было так неожиданно
и так хорошо,
что было уже три часа ночи,
а я
всё ещё не могла уснуть,
вспоминая
Вашу маленькую светлую кухню,
где я никогда не была,
и немного печального
Белого Кролика
из Страны Чудес,
которая, как известно,
всего лишь добрая сказка
о том,
чего никогда не бывает на свете.
Это, и в самом деле,
было очень, очень хорошо
и – так по-доброму!
И –
очень прошу Вас:
в следующий раз,
когда Белый Кролик
зайдёт к Вам в гости,
передавайте ему от меня привет –
может, он вспомнит Алису
из Страны Чудес
(откуда, по большому счёту,
мы все родом).
Ах!
Это было просто замечательно,
и, право, мне хочется верить,
что однажды
я открою дверь –
и войдёт, наконец, Белый Кролик
(он же вечно опаздывает!),
отряхнёт с ушей снег,
и мы
станем вместе пить чай
вприкуску с лёгкой грустью
о том,
что...
Тсс!..
Звонят в дверь! Бегу – открою.
(с) Алиса Апрелева
я могу ещё долго вставлять тескты, но
легче