-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SKAkalochGa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 157
Комментариев: 1315
Написано: 2961


ИпАтЬ-кОпАтЬ...

Суббота, 10 Января 2009 г. 22:57 + в цитатник
В колонках играет - Люмен-дыши
Настроение сейчас - Хз)

Здрям)

как вы?

я...последнее время такое чувство што всё сильно меняется...может на самом деле так и есть...Возможно я во всём запуталась...или просто придумала себе сказку...которой на самом деле вовсе нет...то всё просто замечательно, а то и вовсе пиздос полный....ипать...не знаю как с етим бороться...и приходится на всё забивать...ну и лан...забивать так забивать...

как каникулы провели? как новый год отметили?)))я так...вроде норм) бухала...спилася я ёпти...))... вот ток пару дней назад вернулась в Москоу...

Сёня думала с Максом поругаемся....в общем такая тема..он пока не видел я прочитала его смс...ну и там была от одной шмары...он ей тип как бы нравиццо...ну и она клеится...сук бесит...вот ну я подумала что он тош к  ней неравнодушен...(хотя в душе оставалась наивной дурочкой и думала:"нет...не может быть" ну канешн так и оказалось))) ну у мя тип как бы приступ ревности....потом он мне всё объяснил...ну всё равно оч хочецо ей въебать)

вот так вот...всё бесит и на всё плюю...после зав в школу...не хочу...ипать копать,не хотю!!!хотя есть один плюс там други и бываеть весело)))

Эх..."Пафосные гандончики"(Как скажет Полькоу хД) заполняют нашу планету ёпт...Заипали они...ети красивые мальчики полу гламурные овцы, которые ток и могут говорить о деньгах, шмотках,секасе и т.п. Мдо...и при етом зато очень хорошо давят на жалость (в чём и проявляются "бабские нежности" как скажеть мой любимый заяц)))девушкам еси провинились и мы таких прощаем...кароч девчонки берегитесь таких)) они все поголовно бабники и самолюбы...хД

Вот так...жесть одним словом...поки...

 


 (113x106, 3Kb)

Polina-   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 22:59 (ссылка)
мего пост хД особо понравилась часть по гандоны)))
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 23:05 (ссылка)
choco-drug, хД))мдо...ет пиздос канешн)
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_ПРОсто   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 23:36 (ссылка)
пьяяяяяяяяяяяяяянь!xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 23:38 (ссылка)
Яночка_ПРОсто, хДД ога))
Ответить С цитатой В цитатник
biglittlepain   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 11:58 (ссылка)
каникулы я провела замечательно, но, к сожалению, они закончились и скоро в школу, я так не хочу(((
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 17:20 (ссылка)
DreamKid, и я((
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Cake   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 17:31 (ссылка)
про гандоны точно написано.
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 17:36 (ссылка)
xX_DoOkie_Xx, =))спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку