-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SKAkalochGa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 157
Комментариев: 1315
Написано: 2961


*Ля-ля)))Максим я тя лю!!!)*

Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:10 + в цитатник
В колонках играет - многа всего)
Настроение сейчас - нормана)

Здрям))

Как вы?

Я...нук что сказвть...вродь всё норм))

Бля ет жопа полная...сегодня часа два маму уговаривала пойти гулять...

Она не отпускала...а када стемнело,мы с ней пошли в магазин...

И после етого она всё таки меня отпустила на целых 45 минут)))

мдо...пока было светло незя было ёпт...

но всё ж погуляли хорошо)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

зав не хотю ф школу...да я ваще туды ни када не хотюХД

сёня получила 2 по геометрии...хорошо што пока в журнал не поставили))

чё у вас нового?=*


 (300x225, 158Kb)

biglittlepain   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:37 (ссылка)
у меня тоже так иногда бывает, днем не отпускает, а к вечеру говорит ну ты же хотела, иди...
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:27 (ссылка)
DreamKid, ога))
Ответить С цитатой В цитатник
_Trash_girl_XD_   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:30 (ссылка)
Нам сегодня половине класса поставили двоки за с/р...
У насС всё хорошо:*
Ты зава в школу придешь??:)
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:34 (ссылка)
_Trash_girl_XD_, нам тож))и мну в том числе...да наверн))а ти?
Ответить С цитатой В цитатник
Polina-   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:34 (ссылка)
рада что у тя всё ок... :*
у меня всё по старому оч тупо(
Ответить С цитатой В цитатник
Цылуги   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:38 (ссылка)
оо.. на целых 45........ ))) счастливай))))))) маю фиг уговоришь(((
а я тож в школу не хочу, завтра по геометрии к.р((
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 11:30 (ссылка)
bachelor_cookie-, спасип**,всё наладится
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 11:30 (ссылка)
Цылуги, ога))понимаю((
Ответить С цитатой В цитатник
Polina-   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:57 (ссылка)
SKAkalochGa, я ннадеюся :(
хотя... сейчас всё намного лучше чем было дня 4 назад :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Cake   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:37 (ссылка)
я своих родителей люблю, они у меня супирские. всегда гулять отпускают xD
йа тоже в школу не хотю...очень не хотю... =*(
прогуляем вместе? *смееца*
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 13:20 (ссылка)
xX_DoOkie_Xx, можноХД))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку