-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SKAkalochGa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 157
Комментариев: 1315
Написано: 2961


Эээ...всё средне(

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 19:30 + в цитатник
В колонках играет - Люмен)
Настроение сейчас - х_Х

Здрасти...

Сегодня был нормальный день...меня выписали с больничного))вииии)))

Но етот день немного подпортило то,што када я шла из поликлиники я видела Шведову(((

Сучка...не навижу её(((((клеится бля к Мише с Максимом...

Пусть бля тока попробует к Максиму полезть...получит тада...

В общем лан...по херу мнее на ету шмару...

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

Ищо сёня ко мне зафли пацаны...ээммм...

и как странно Максим за всю неделю скок я болею ужо, ток сёня спросил: Алёнка,как твоё здоровье то?))

Мне даж смешно стало...ппц)))

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Полько не каг не разберёцца ф своих чувствах к Мифке(((надеюсь она сделает праильный выбор...

Бля...ваще любовь самое тяжолое чувство...вот у одного друга проблемы...

Познакомился с девчонкой он через инет,созванивается с ней...влюбилсяи она вродь тож в него...

Но как он просит её о встрече,так она сраз отмазываца(тип дела или ещо чо т...)

и фоту ему ни как нормальную прислать не может...он ей даже уже скзал:внешность для меня не главное!...

а она всё равно чё то тупит...тут такой парень на неё(симпатичный,понимающий любящий...)

Парню 16 лет))такой классный...он в неё влюблён а ета девчонка его мучает...

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Эмм...усё навен))

вы как?=*



biglittlepain   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 19:36 (ссылка)
я как всегда...да жалко парня, девчонка прям замучает его...
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:01 (ссылка)
DreamKid, вот и я про тоже((
Ответить С цитатой В цитатник
Polina-   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:11 (ссылка)
"Полько не каг не разберёцца ф своих чувствах к Мифке"©
банально звучит. но всё же я попытаюсь всё сделать как надо.
кстати, в своих чувсствах я уже давно разобралась. я колеблюсь на выборе. я знала, что так и будет, поэтому сразу же мне не понравилась идея с ним встречаться.
---------------------------
мндо. эта баба дура! у неё там мальчик такой а она! дура короче. по другому не скажешь.
__________
"вы как?"©
*про себя во множественном числе* мы очень плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:50 (ссылка)
bachelor_cookie-, так не встречалась бы...ни кто тебя не заставлял...
Ответить С цитатой В цитатник
Polina-   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:51 (ссылка)
SKAkalochGa, я чувствовала что надо было. а не правильно чувствовала.
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:52 (ссылка)
bachelor_cookie-, *не чего сказать*
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Cake   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:57 (ссылка)
эх...у всех есть такие сучки =(
вот мне нравица парень один, а одна шмара прямо при мне к нему клеица =( а знает, что йа к нему не ровнодушна. не знаю, кто-то разболтал =(
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 21:16 (ссылка)
xX_DoOkie_Xx, знакомое чувство((не грусти попроьуй как нибудь решить проблему=*поговори с этой бабой в конце концов...
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_ПРОсто   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 21:34 (ссылка)
внешность в любом случае имеет одну из важнейших ролей)
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 21:38 (ссылка)
Яночка_ПРОсто, я с тбой согласна...прост цитировала его слова
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Cake   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 13:19 (ссылка)
SKAkalochGa, нет, говорить йа с ней не собираюсь, она на столько тупая, что не поймет. и даже если бы собралась "Вот мне нравица этот парень, ты к нему не лезь. пох что йа его не знаю, все равно не лезь!"
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 13:32 (ссылка)
xX_DoOkie_Xx, согласна...ну тогда посторайся не обращать на это внимание...
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Cake   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 13:38 (ссылка)
SKAkalochGa, хех...а парень-то такой пиздатый...=(
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 21:11 (ссылка)
xX_DoOkie_Xx, понимаю...всегда такие овцы найдуцца(
Ответить С цитатой В цитатник
_Trash_girl_XD_   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 21:11 (ссылка)
мд...бедная Полька... :(
наши сёдня просрали:( зениту..
1:3
ппц....настроение сразе же упало...
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 22:42 (ссылка)
_Trash_girl_XD_, знаю...жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
_Trash_girl_XD_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 15:21 (ссылка)
агаК.. :(
Ответить С цитатой В цитатник
любящая_позитиффная_коша   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 17:13 (ссылка)
у мя все хорошо! тока с подругой поссорилась!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 17:16 (ссылка)
удачи те што п помириццо)
Ответить С цитатой В цитатник
_Trash_girl_XD_   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 18:35 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку