-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SKAkalochGa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 157
Комментариев: 1315
Написано: 2961


Ой...чё т бошка ни чО не сабражаитъ..^_^

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 13:27 + в цитатник
В колонках играет - Песенка про Букиных
121 (586x304, 22Kb)
Настроение сейчас - Левое..((

Прива! Оу...у мя таг башка балить..просто передать не магу..Ваще ни чо не помню,што вчира было...я севодня в 12 часов встала..Я афигела..даж Полька раньше проснулась.Я када встала, пошла у мываца...и вдруг слышу телефон звонит. Я беру трупку, и ещо сонным голосом гаварю:"Ало". А мне Полька горить:"Привет,чё делаеш?".Я ей:"Я тока што проснулась..".Она:"Во ти дура..".Ну и ми сней начали разговаривать...
Блин мну такие непонятные сны снятся...ваще...=Х...Но канешн половину утром я ужО ни помну..но сё рафно.
У ми дфе сипачги))ура...Спасип тепе Полька)). Мну ужо тожа мона симпочГи ставить...я ужо три фтучГи поставила. Мне скаффна. Хату гулять, а мну ищо пака нельзя,жаль..Но зава наверна ф школу паду. Фчера с сестрой(не родной) по мобильнику разговаривала..и спарашиваю у неё:"Слушай..а помниш ти мну номер Дениса дала...так воть может мну написать иму...типа пазнакомица. Или всёж типя подаждать?".А она мне сказала:"Лучше подожди меня".я :"А када ти приедиш то??".Она:"Ну не наю.." И ми с ней обе начали ржать.Воть такая шняга...Поки!

Helen_Coffee   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 14:54 (ссылка)
гг я наверно тоже завтра в школу пойду(((( Может те спать надо меньше тоды голова болеть не будет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:06 (ссылка)
Kofeinchik, можеть((хатя я итак не высыпайусь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку