-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SKAkalochGa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 157
Комментариев: 1315
Написано: 2961


Опять приболела...=((

Четверг, 13 Марта 2008 г. 11:04 + в цитатник
В колонках играет - Оригами- В Сердце моём
Настроение сейчас - Ни какое...=/

Прива! Севодня я не пошла в школу..утром мне было так фигова, што я еле на ногах стояла...ппц.. сейчас пачти одиннадцать часов. Делать не фига...спать хочу. Настроения нет. Но надеюсь што у мя усё наладится и я перестану постоянно грустить)) Я до сих пор не могу поверить што ми с Тёмкой больше...лана ща не оп етом. Я хочу каникулы...воть тока врят ли на каникулах я смагу писать в дневе, просто я наверно как фсегда уеду в Коломну. Блин...почему мну так невезёть?? воть объясните мне.. Я воть тут на днях со своим одноклассником разговаривала, так он ме сказал такую фразу:"Тебя наш класс испортил...". С чево ет он так решил...ну как гаварится у каждого чела есть свайо мнение. А вчера с Герычем поссорилась..Но вечером он мне ужО как ни в чём не бывало пазванил).. Ну в опщем большо не чво писать...ищо день тока начился...Как у вас, дорогие ПЧ, дила??

 (120x120, 13Kb)

Polina-   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 13:07 (ссылка)
Мнда.. У ми всё ужафф.. Заболела йа.. Ну впрочем ты так зна..)))
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 13:09 (ссылка)
-Смайля-, мдя ппц...ми ф один денёчеГ забалели...каГ сгаворились
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Coffee   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 13:22 (ссылка)
Мне тя жалко.... Не думай ты о Тёме и всё пройдёт! тя класс испортил , а мя лагеря портят)))) Так говорят потому что мы меняемся... для кого-то в худшую сторону , а для кого-то в лучшую сторону! У мя всё нормально тоже сижу дома делаю чёртовы уроки и сильно чешусь..)))
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 13:25 (ссылка)
Kofeinchik, да ет точно...ми всегда меняемся...а чё чешишся та?
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Coffee   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 13:44 (ссылка)
SKAkalochGa, гг Не мылась(шутка) ветрянкой страдаю!
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 13:46 (ссылка)
Kofeinchik, понятненько...а давно у тя?
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Coffee   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 13:48 (ссылка)
SKAkalochGa, да неделя де-то!!! почти заканчивается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mrs_milk   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:37 (ссылка)
Кстати говоря... У тя у сестры есть комп с инетом? А то ты могла бы зайти с еЁ компа
Ответить С цитатой В цитатник
SKAkalochGa   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:33 (ссылка)
class___girl, неа...инета нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку