-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skachkova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 159
Комментариев: 161
Написано: 323


мяу

Среда, 27 Июня 2007 г. 21:22 + в цитатник
tata gotovoe_020 (385x262, 17Kb)
Настроение сейчас - грустно, но я продолжаю улыбаться...

Мур-р-р-р-р-р-р
я маленький миленький котенок, я хочу тепла, ласки и заботы...хочется свернуться клубочком на теплых коленках, лежать и урчать от удовольствия...мне надоело кусаться и царапаться, мне надоело быть "демоном", мне надоела "жесть", не спорю, когда все хорошо, это не интересно, но можно же себе позволить маленький кусочек настоящего счастья...почему так трудно показать свое отношение... глаза, глаза никогда не врут, но ведь есть и все остальное тело... просто обнять, просто улыбнуться, прижать к себе...
нет, конечно все не так плохо, все хорошо!!! но... всегда и везде есть это дурацкое "но", к сожалению, а может быть и нет...
в любом случае это есть, и от этого никуда не деться...

TYSKA_USA   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 21:43 (ссылка)
фотка классно соответствует посту...такой милый котенок...так хочется обнять))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку