-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ska_pudel

 -Интересы

bme bring_me_the_horizon flash_mobы grenade mosh альтернатива аниме граффити девушки_олд_скульщицы еда_еда_еда_еда_и_ищо_разок_еда ищо_люблю_вкусно_поесть и_просто_поесть литрбол наша_команда_"тиха" огромные_наушники пирсинг психея секс скейт скримо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Плейбой Dead_Street_Moshing_Crew Dize_World Gods_Girls Poseur_Stuff SUiCiDE_GiRLS x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2528


trip inside my mind

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 01:13 + в цитатник
хотел написать про вписку...
про 38 человек в маленькой двушке
про ночь без секса
про забеги от ментов с утра
про поездку в отделение
про нереально тупую сестру даника
но напишу о другом
значит так....
Ты и правда думаешь что умеешь читать между строк?
Ах да прости забыл что ты крутой как сука...
Не наигрался еще?
Ты хоть помнишь кто из всех твоих персонажей ты сам?
За что тебя любить?
Кого из ВАС любить?
Думаешь что круто... кого трахнул сегодня почему никогда не говоришь что видишь то что я думаю...
Считаешь получится сыграть со мной
Решил задушить себя очередной маской
Души мне плевать на тебя, как оказалось я тебя даже не знаю
Как тебя на самом деле зовут? нет правда...
Ведь настоящее имя ты знаешь...
кто ты Пушкин, Женя, крутой мафакер, глав долбоеб своего сраного лицея, нефор на которого косо смотрят в метро???
Кто же ты твою мать
Думаешь нам станет тебя жалко от того что ты мучаешь себя трипами
Да нам насрать на тебя...
От твоей сущности вообще не осталось что жалеть
Я в бешенстве
Столько времени потрачено чтобы зацепиться за тебя
И зачем спрашивается чтобы узнать что строишь из чувств карточные домики а дружбой играешь в кости
Ненавижу твою мерзкую улыбку только из-за того что люди в неё верят
                                                                                          ...улыбайся почеще тебе так идет...
ненавижу тебя
Бессмысленная оболочка перполненная личностями
Кем ты был тогда когда мы познакомились...
Я ведь почти поверил
Ты просто нечто такого я ещё не встречал
Ты отвратителен
прощай я давно потерял тебя нехочу так больше


Этот пост написан не для кого либо
перестаньте ставить себя выше других и искать в строках слова для себя
иначе на миг вы станете мной
хватит думать о своем привосходстве и значимости
 иначе много лет может пройти впустую в глупых грезах
ненадо говорить что вы меня поняли
ненадо думать на моими мыслями мы все ещё слишком глупы чтобы копаться в чужой голове
ненадо как я считать что все занете о вышесказаном
я сам себя не знаю
я боюсь


правду ли я сейчас писал
я давно разучился осознавать когда играю
я запутался я схожу с ума
я боюсь своего собственного рассудка
мне так нужна поддержка
но нельзя мне ее получать
я ведь просто ей воспльзуюсь

ах да и ещё.....
ИДИТЕ ВСЕ НАХУЙ!

jiit0   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 01:25 (ссылка)
"Бессмысленная оболочка перполненная личностями" - личностями ли?
"Ненавижу твою мерзкую улыбку только из-за того что люди в неё верят" - не все. ты знаешь.
"мне так нужна поддержка,но нельзя мне ее получать,я ведь просто ей воспльзуюсь" - так пользуйся, мать твою, пока есть те, кто хочет тебе её оказывать!
по поводу последних 3 слов - они лишние. кто-то найдёт их смешными, кто-то нелепыми, я нашёл их лишними, написанными в нелепой надежде разбавить достаточно грузящий пост хоть чем-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
сергей_пять_рублей   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 23:01 (ссылка)
Пуш не психуй. все мы мрази
Ответить С цитатой В цитатник
РыЖЖая-бесстыЖЖая*)   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 00:57 (ссылка)
Я тебе обещаю,
что отвечу на твой пост только когда мы убъёмся вместе и ты прочитаешь мне его вслух. Идёт?
Ответить С цитатой В цитатник
ska_pudel   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 01:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Marylin_lovelless   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 21:29 (ссылка)
Мда, молодй человек...
прочитала почти весь днев... Комент решила оставить здесь...
Определенно впечетляет.
Слишком много негатива, что бы не асоциировать его с кем-то... Слишком много всего знакомого...
"перестаньте ставить себя выше других и искать в строках слова для себя
иначе на миг вы станете мной
хватит думать о своем привосходстве и значимости
иначе много лет может пройти впустую в глупых грезах" У вас удивительное сочетание мании величия с заботой об остальных...

П.С. Можете не посылать меня нахуй, т.к. его еще надо найти. А т.к мне этим заниматься лень, то я никуда не пойду, уж извените.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 12:56 (ссылка)
мне теперь больше слов меньше пафоса
открывайте руками окна
в списках лжи и в списках предательства
я на веки тобой зачарованный

а зачем слова непонятные
все ровно нигде нет логики
идиоты а также приятели
а по сути все люди трагики

между гранями ищем границы
им не стоит молчать в одиночестве
информации мало и копии
как в простом человеческом отчестве

торжествуют торжественно тождества
и прелестные будут милыми
улыбайтесь друг другу искренне
оставайтесь все так же счастливыми ...



ТО ЧТО С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ - это мир ...
сеть...с неё можно брать и в неё можно ложить ...связь с ней чувствуется именно так !!!
можешь мне не поверить в виду того что сам себе все придумал,но если ...
Данил Матвеев -найдешь меня в контакте ...
я умею ОБМЕНИВАТЬСЯ...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку