-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ska_pudel

 -Интересы

bme bring_me_the_horizon flash_mobы grenade mosh альтернатива аниме граффити девушки_олд_скульщицы еда_еда_еда_еда_и_ищо_разок_еда ищо_люблю_вкусно_поесть и_просто_поесть литрбол наша_команда_"тиха" огромные_наушники пирсинг психея секс скейт скримо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Плейбой Dead_Street_Moshing_Crew Dize_World Gods_Girls Poseur_Stuff SUiCiDE_GiRLS x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2528


разрывая реальность остатками себя

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:26 + в цитатник
мифический церковный амфитамин
все ниже и ниже по моей глотке переполненой антиобщественной болью
ты видела как на рассвете маниакальной страсти я смотрел на тебя?
по коридорам собственной глупости все смелей и смеле в четырехмерном пространстве страха
глубоко в ноздри мощи моей слабости....
я не испуган стратосферой моего гаснущего сознания
ни один наркотик пусть даже вера не растопчет мою фиерическую нежность
даже овощи умеют любить
...всего лишь предсмертная галюцинация вызваная пищеварительным соком моей слабости
как оно а?? расскрылись чакры??
вскрывая ножом черепномозговую коробку преданности
аминь закричит мой зрачок в ужасе
аминь пршепчут губы переполненые её!, не твоей пьюной сущьностью
аминь говорит сердце переживая антиполитический кризис собственных желудочковнаслаждующихся лизером
аминь скажу я ничего так трип поглощая пространство всеголишь неерохимиской оболочкой восприятия
мои мысли обретают внешность и вот лидер приобретает лицо с гримасой свободы...



gondguboriska   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 13:55 (ссылка)
ёп
Ответить С цитатой В цитатник
Восставший_иззада   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 23:33 (ссылка)
Сильно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку