-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SKA_PrinceSSa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 4
Комментариев: 9
Написано: 19


Мой второй денёк=))) Х ДД

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:49 + в цитатник
В колонках играет - Green Day
Настроение сейчас - Охуительное=)

Ну привет мои ПЧ=))) Хотя их только 2! Х ДД
Ой млять.. я валяюсь..

Мну мего ДуркО:) Ой мля... какой я глупый детишКО... Ну наканец-то,остлось только завтра в скул.. и выходные... ФаК!
В те выходные ездила на Арбат и прикупила там всякую хню. хДД

Гагагага.. В каво я такой идиот? Ой блиать. Вчера бухали, я даже не помнила как дошла до дома.. Вы ничо плохого не подумайте.. балуемся мы только энергетиками ХДД.

В те выходные купила себе нового хомя4ка.. мой прежний умер.. =((( Я так долго плакала.. :((

Ну ладно не будем о грустном! Недавно ездила на ВДНХ, просто так погулять, всё-таки Москва такая красивая! Обожаю её!

Блиать... я забыла, Алгебра.. ну как всегда.. полкласса свалит.. хДД,а нах мине эта Алгебра.. пошла она далеко и подальше...

Целую. Ваша Пантера=)))

 (150x150, 26Kb)

Милое_СоЗдаНицЫ   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 20:59 (ссылка)
О дооо Я Одна из ЭтиХ п4)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikky_the_Strange   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:36 (ссылка)
Фак...бухать с энергетиками этО по-моему!
Кстати, я тебе симпу поставила=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку