-Видео

XDDDDD
Смотрели: 67 (4)
Just take me back
Смотрели: 36 (1)
Snowskate video
Смотрели: 70 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SKA_is_my_life

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Фанаты_телеканала_2х2 Ищем_ВПИСКИ_ ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС Слушаем_СКА FPG MIRON_BLYA school_1206
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) inHDStyle novate The_Distillers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1114


f.p.g. 14th november

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:31 + в цитатник
Цитата сообщения stasidra ЕБААААААШ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Настроение сейчас - заебись ваще=))

Билеты куплены,осталось ждать!!!!!!!!
бля,ни про какой другой концерт я бы не стал писать,создавать пост!!!
поймите просто,я не помешался,я просто ждал этот концерт больше 2х месяцев!
Хочу сказать тем,кто идёт-мы обязаны в этот день все проблемы и заботы послать нахуй,выпить по ведру водки и просто умереть в ахуенном очень жёстком слэме!!!!!!!!!!
12 дней осталось.....я вскроюсь от ожидания!!!

P.S.зая,я тя люблю=)

1193928568_1190721363 (425x607, 81Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку