-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SK8pups

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 10
Комментариев: 43
Написано: 98


ы

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 19:04 + в цитатник
 (400x300, 83Kb)
Настроение сейчас - =)

Сегодня мама уехала на дачу к подгуги.... я осталась одна.. приглосила Галю и катю... посидели выпили ... и по шли гулять ... гуляли до 4.30... моего друга чуть не опустили на телефот и не забрали... в ментуру..... мы спали в 3 ... говорю свем не когда не спите с галей она сапит и пенаеться...=))))А еще мне галя разбила мамины духи.... я сиди ма ждем... она купила её цветы....за 200 рублей=)))

Angel_is_Imagination   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 15:27 (ссылка)
)))) мдя.... слышала я о ваших похождениях)))
Ответить С цитатой В цитатник
SK8pups   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 15:39 (ссылка)
Молодец....=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку