-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sk8Detka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime bravo emo house icq photoshop trance аватары

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 31
Комментариев: 151
Написано: 476


разговор))))просто умоРА_

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 15:42 + в цитатник
Pink Angel ‎(15:05):
пажаста
мне
очень это важно!
я не скажу не кому что эт ты сказала мне
СкаZКА ‎(15:05):
просто нестоит их так часто носить))))
Pink Angel ‎(15:05):
=-O часто?
Pink Angel ‎(15:06):
почему? скажи мне всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СкаZКА ‎(15:06):
ну покрайне мере по расказам то уже с 1 сентября не снимая
Pink Angel ‎(15:06):
с первого сентября????
чё за гон?
я первого сентября не одевала их...
и тем более кто это сказал?
СкаZКА ‎(15:06):
ну не знаю до мну слухи дошли
Pink Angel ‎(15:06):
кто ёпт сказал?
СкаZКА ‎(15:07):
да какая нах разница я всё равно не скажу
Pink Angel ‎(15:07):
ну и пошла нахуй блядь
СкаZКА ‎(15:08):
кристи ы ты бля выебывайся
Pink Angel ‎(15:08):
слышь ..... не путай возраст.....
СкаZКА ‎(15:09):
ахаха я хоть и младше а мозгов больше
Pink Angel ‎(15:09):
да..? не заметно..зазвиздилась ты ччё-та..
и я не буду ща писать все недостатки твои в тебе.....
а особенно про мозги...и как ты себя ведёшь..и про твои повадки
Pink Angel ‎(15:10):
и что многа себе всего позваляешь в таком возрасте...
СкаZКА ‎(15:10):
ахаха ути пути а ты бляха белая и пушистая
блядь те год назад 13 было
Pink Angel ‎(15:10):
нет ёпт! но так ся шалошовно не веду...
мне ща 15
а те 13
есть разница? 2 года эт большая
разница
СкаZКА ‎(15:11):
ну да канечно я ся шалошовно не виду не надо меня с сабой сравнивать
тыж 92?
Pink Angel ‎(15:11):
особенно что ты вытворяешь в дк
и стрелки не переводи , ты мя поняла овца мелкая
СкаZКА ‎(15:12):
нет блядь ты ебальниг на меня закрой и как я веду тебя не касается
Pink Angel ‎(15:12):
слишком много на себя берёшь..скора попутаешься в рамсах!
канешно нет....
я с такоими шаоавами дело не имею
СкаZКА ‎(15:13):
ода слышь ты меня не пугай покрайней меря меня парень не выебал а потом бросил
Pink Angel ‎(15:14):
шмара мелкая
да ты ваще заткнись целка
у тя ваще достойных парней не было...
СкаZКА ‎(15:14):
ахаха наверно тебя блядь все достойны
Pink Angel ‎(15:15):
да..ёпт..я ся веду потому что прально...
СкаZКА ‎(15:15):
ода тебя блять выебать хотят и все очень достойно
Pink Angel ‎(15:15):
а не открываю ебало с нормальными людьми и не веду себя развязно и не матерюсь при всех мато
Pink Angel ‎(15:16):
и со стороны очень смехотворно смотрится.....
особенно когда ещё пьёшь и куришь
в 13 лет :-D
хотят:? но не делают
ты даже разницы не видешь
потому что тупая блядь ходячая
СкаZКА ‎(15:17):
слышь убожище ты кстати голову помой а то грязная уж очень)))))
Pink Angel ‎(15:17):
и я бы на твоём месте бы закрыла хлебареску свою...
ты на вид свой посмари..гламур эмо стаил
ёпт!
закрой говорю ебало своё пока невкатали по нему
Pink Angel ‎(15:18):
а то это дело хуёвое..раз два и готово
СкаZКА ‎(15:18):
ты блядь ходила и визжала не обзывайте эмо)))))мухахах
Pink Angel ‎(15:18):
ну и чё?
я и щас так считаю
но гламур и эмо не совместимо..это и 5-ий ребёнок знает
СкаZКА ‎(15:19):
тупица я не эмо
Pink Angel ‎(15:19):
да мне похуй
хоть ты гопница
я говорю что ты за базар своё ответишь!
овца..я те ёпт покажу как выёбываться..на старших....:-D
твоё выёбство вышло через край....
Pink Angel ‎(15:20):
и ваще сплетни разносить это в твоём стиле
СкаZКА ‎(15:20):
ахахах лад я отвечу перед судом ахахаха жесть ну ты и тупая кароче мне всё равно что ты думаешь а то ощущение что с 5-ти летним дятём разговариваю
Pink Angel ‎(15:20):
я тя блядь урою....мелочь такую
СкаZКА ‎(15:21):
ты можешь помолчать
Pink Angel ‎(15:21):
я те эт гарантирую..и даже звать не буду не когг чтоб помогли сама лично те еьало в кровь разобью

-БуЗёНыШ-   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 15:45 (ссылка)
ухахахахахаа.....блять из-за того тчо тко то какоу т очушь несказал надо сразу нах посылать что ра речь??ппц...девченки ну вы ваще..что ваще за слухим??я не втеме..а ты машка еси со тсороны надежный человек мона те секреты довверять про верена ты уже=))
Ответить С цитатой В цитатник
G-UNIT_GIRL   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 02:48 (ссылка)
-БуЗёНыШ-, я и не собиралась ругаться..день сёня дерьмо вышел....да ещё и она подраздачу попала..я выше этого
Ответить С цитатой В цитатник
КиСяК   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:21 (ссылка)
ну вы девчонки даёте...не стоит ругаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8Detka   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 11:32 (ссылка)
это я под раздачу попала ты бы ротик прикрыла)))))умора просто
Ответить С цитатой В цитатник
_Orenji_No_Taiyou_   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 12:34 (ссылка)
Жесть ХD Надо же так))
Ответить С цитатой В цитатник
G-UNIT_GIRL   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 12:35 (ссылка)
Sk8Detka, я те реально говорю..не собиралась
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку