-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sk8BoaRdinGIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2006
Записей: 115
Комментариев: 295
Написано: 383


Makin' IT is HARD......

Среда, 23 Мая 2007 г. 00:48 + в цитатник

 (399x267, 25Kb)А что будет завтра?!

А кто знает...

А я знаю...++...да знаю!

да нефига!

непредсказуема она....

жизнь она такая...сегодня есть а завтра пфф нету.....и с любовью тоже также она приходит и уходит, а кушать хочется всчегда.....хммм....а еще всегда трудно сказать  НЕТ .... ДА наверное лучше......

чиорт непонимаю как так я не не пойму я люблю или не люблю странно что такое вроде всегда понимала..........

 когда же мы в Англию поедем ...... жду этот момэнт будет наверно  вобще              отпадно....можт с кем нить там замутим........хотя не знаю потом  будет                  трудно.....зато сначало хорошо...мда потом .....всегда бывает трудно.....                                                                                           

рядом со мной но чужой...

через очки мир кажется лучше+ 

бесишь не смотри так на меня НЕТ....зачем ты....

еще мне сказали что я буду все лето заниматся........НЕТТ с преподом----

я надеюсь они так пошутили ДААА ЗЛАЯ ШУТОЧКа.....

и почему это мысли в голову не идут....камон.... я тууут)

ГУЛЯТЬ хочу__х.о х.о

ДА КСТАТИ В КЛУБЕШНИКЕ 30го мая ПОД НАЗВАНИЕМ Х.О У НАС БУДЕТ ОТКРЫТЫЙ УРОК НУ ТИПО ТУСА))) ПРИХОДИТЕ ВСЕХ ЖДУ ВСЕХ......(РАНЬШЕ КЛУБ НАЗЫВАЛСЯ ВОКЗАЛОМ если что)

<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<<3<3>


BrutaL_DruGs   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 21:27 (ссылка)
мдя... понимаю...=)
гык ну и название было у клуба уахаха=]
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку