-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Левь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) We_control

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 54
Комментариев: 4513
Написано: 10092


[Особенности, мешающие жить]*

Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:40 + в цитатник

 

Поговорим о пороках. А точнее об особенностях человеческого характера, которые, в той или иной степени,  мешают жить.
Один из подобных пороков присущих мне, который фатально мешает жить – привязчивость. Она же придирчивость. Она же докучливость. Она же навязчивость. Она же прилипчивость. Она же назойливость. Она же придирчивость. Гадкая черта поведения.
Так вот, эта привязчивость касается практически каждого мало-мальски бытового действия. Будь то чашка на работе. Я обязательно возьму ту же самую чашку, которая принадлежит коллективу, в следующий раз, когда буду пить чай, кофе или сок. Это, так же может быть уборная, столовые приборы в больнице, маленькая подушка или мыло, которое присутствует в ассортименте в ванной. Я настолько привыкла к своей блоковой тетради, что пользую её с седьмого класса. Хотя в столе валяется ещё пара новых. Я до последнего испишу обычную шариковую ручку, которая мне нравится (а возможно поменяю в ней стержень).
Придирчивость хороша в работе, особенно если ты на руководящей должности. Но иногда это доходит до смешного. Если на полках, в моём магазине художественных товаров, я обнаружу хоть одну полку с пылью, будет перемыто всё. Так же и дома, стоит начать складывать вещи в шкафу, как я тут же начну перебирать весь шкаф досконально. Могу придраться к миллиметровому отступлению от нормы. Меня раздражают и одновременно привлекают изъяны. Например, из всех тарелок, я выберу ту, у которой есть лишняя черточка в рисунке, а несколько лишних незаметных волосков в причёске приведут меня в ярость.
Эта линия поведения отражается и на людей, с которыми в дружеских отношениях. За жизнь я сменила с десяток лучших подруг. Хотя не скажу, что мне особо этого хотелось. Я привыкаю к человеку и не хочу его терять, хотя частенько это обусловлено не его значимостью для меня, а боязнью начинать заново выстраивать отношения. Но и иногда причиной ухода от меня человека является этот недостаток – навязчивость. Когда я особенно испытываю трепетное чувство к человеку, у меня просыпается тотальная заботливость о нём. Мне всегда нужно знать где, с кем и что он делает. Но это не значит, что они должны быть со мной 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Это отталкивает большинство выше перечисленных.
И я очередной раз напоролась на то за что боролась.
К счастью, для себя в спутники жизни я нашла человека, которого совершенно не смущает моя странность. Он  любит меня, его не раздражает, что я звоню по 10 раз на дню, что я заставляю перемывать пол, который он плохо протёр или, что я расстраиваюсь из-за людей, которые не проявляют ко мне столько внимания, сколько бы мне хотелось. Он мой самый лучший друг. Может быть, даже единственный, на данный момент. Он привил мне, как я считаю, ещё одну хорошую/плохую черту – я никому не доверяю полностью. Я оставляю минимум 20% от рассказа человека для лжи, преувеличения или приукрашивания событий, которые они описывают.
Интересная психология у людей. Приветствуем, параноидное расстройство личности. Я чрезмерной чувствительна к фрустрации и подозрительна. Обладаю злопамятностью, постоянным недовольством окружающими и тенденцией относить всё на свой счёт. Что поделаешь, эмпатия!

Рубрики:  [Забытые дела]
[О любви и других неприятностях]

-S-K-Y-   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 23:06 (ссылка)
"Придирчивость" дважды - это для усиления?)
А вообще,осознание проблемы - первый шаг к ее решению. Да и не однозначно, что это проблема. Возможно, для полного счастья,нужно всего лишь сбавить обороты. А человек, который тебе нужен, из-за подобных черт характера не отвернется.Собственно,что ты и поведала в конце.
Ответить С цитатой В цитатник
Левь   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 23:09 (ссылка)
1.Оборот автора ^^
2.Да, я согласна с тем, что теперь осталась половина лечения))
3.Он у меня золото.
4. Аняня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 23:39ссылка
И вам аняня,мадама))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку