-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sk8_angeR

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2007
Записей: 28
Комментариев: 1407
Написано: 2183


интерес

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:03 + в цитатник
В колонках играет - [Amatory]-Другая жизнь.
Настроение сейчас - Не риальное.

вот...пришёл из школы...                       

Не знаю чем заняться!Может сяду почитаю.

Если Sk8-Circa поедит на манегу,то я тоже,так что все вопросы к нему!

И ещё!!!Зачем вы все шепчитесь за спиной?Говорите мне прямо в лицо!

Такие вещи я не прощаю!

Я прекращаю общение с многими людьми!                                                                           

Надоело это дранное лицемерие...

Если я такой урод,то скажи это прямо в лицо!!!

И хватит мне дерзить!раздрожает....

bb all!


 (700x525, 129Kb)

I_Kattie_Horror_I   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:16 (ссылка)
эмм...я к тебе нормально отношусь..
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:18 (ссылка)
--ПсиХ--, Надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
-Beavis-   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:20 (ссылка)
правда такая штука которую всегда можно сказать в лицо,типерь моё плохое качество неумею промолчать и бля говорю то что думаю невчегда нужно это высказывать
то что я могу говорить за спиной могу спокойно повторить в лицо
незнаю про тебя вроде ничего неговорила
Ответить С цитатой В цитатник
I_Kattie_Horror_I   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:20 (ссылка)
Sk8_angeR, а ты не надейся а знай)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Ska-Girl   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:22 (ссылка)
мдя...нет таких людей чтобы не лецимерили. Без этого мир был бы совсем инной.
Ммм..ты сам прекрасно знаешь как я к те отношусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:26 (ссылка)
--ПсиХ--, хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:26 (ссылка)
I_am_Ska-Girl, знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Ska-Girl   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:29 (ссылка)
Sk8_angeR, рада что хоть кто-то знает
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tapkaCORE   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:31 (ссылка)
я тебе если что то говорю то в лицо..!
сам это прерасно знаешь..!
Ответить С цитатой В цитатник
Heart-hole   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:12 (ссылка)
если ты перестанешь общаться с теми,кто говорил про тебя за глаза,то останешься в гордом одиночестве. Ибо все что-то про кого-то говорят) а что делать,жизнь такая
Ответить С цитатой В цитатник
Adrienne_Armstrong   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:05 (ссылка)
на самом деле выбешивает когда за спиной чёто про тебя говорят...
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Kiki   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:11 (ссылка)
хы...дадада...мы дерзкие лицимерные сучки xDD
ну хз кто там что гаварил,но я ни при чем...ниче низнаю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:16 (ссылка)
Heart-hole, ну незнаю
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:17 (ссылка)
Adrienne_Armstrong, во и я об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:18 (ссылка)
Pretty_Princess_x, ясно всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:18 (ссылка)
Меня кто нить сегодня ждёт на манеги?
Ответить С цитатой В цитатник
Принц_Вселенной   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:32 (ссылка)
блин,да забивай ты на всё,сейчас трудно представить жизнь без лицемерия.
А ты всё так близко к сердцу воспринимаешь,тем кому ты действительно нужен,такого делать не будут!
вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Heart-hole   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:38 (ссылка)
Лиля ждет)
а про себя не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:43 (ссылка)
I_THIS_I, хех...скорее всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:44 (ссылка)
Heart-hole, Понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Принц_Вселенной   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:51 (ссылка)
Sk8_angeR, я не понимаю,зачем себя так мучать?!
помнишь какая я раньше была?!
(хм..,врятли наверно)но я ппц как морочилась по каждому пустяку,потом стала на всё закрывать глаза,мне просто пох на всё.почти на всё.
я стала пофигистом.
да.
это помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Lilit_Key   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:51 (ссылка)
кто тя тама уродом называет????ты фто???? ты кульный чел епт!
Ответить С цитатой В цитатник
Mahou-Star   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:03 (ссылка)
ты чо опять эмобоишь ? XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Karamelkaaaaaaa   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:09 (ссылка)
мегог тру имо позер xDDDDы.... я тя трахну
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:10 (ссылка)
I_THIS_I, попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:10 (ссылка)
ЮЛьКа_БуКа, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:13 (ссылка)
Дед-100_лет, Вовочко ты чё?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку