-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sk8_angeR

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2007
Записей: 28
Комментариев: 1407
Написано: 2183


Я такой,какой есть!меня не изменить!

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:05 + в цитатник
В колонках играет - Drop DeaD
Настроение сейчас - ммм

                                                      №1

Я.сный день, живу мечтой.
Л.
унный вечер, сон с тобой.
Ю.жный ветер проплывает,
Б.оль души моей питает.
Л.
аска, нежность и мечта.
Ю.ность, вечность, красота.
Т.ы ворвалась в сердце мне,
Е.
сли б были мы как все!
Б.оль сжигает без огня. Просто…
Я.
люблю тебя…
                                                                  Грустно мну...

                                                    


 (500x381, 32Kb)

                                                                                      №2

Каждый должен что-то оставить после себя: сына, книгу или картину, выстроенный тобой дом или хотя бы возведенную из кирпича стену, или сшитую тобой пару башмаков, или сад, посаженный твоими руками. Что-то, чего при жизни касались твои пальцы, в чем после смерти найдет прибежище твоя душа. Люди будут смотреть на взращенное тобой дерево или цветок, и в эту минуту ты будешь жив...

 (640x479, 68Kb)

                                                                                  №3

Я вижу в твоих глазах отражение себя..Нет..Это не я..Это фарфор..Я там отражаюсь не искренне..Говорят глаза человека это его душа..Разве в твоей душе я кукла?Нет..Не может быть..А вдруг?Хотя..Да,скорее всего так и есть...Кукла..
Отражение не четкое и немного странное..Кукла очень даже красивая..С таким белым,искренним лицом и стеклянными,голубыми глазами..Мы играли в такие в детстве..Ты уже умеешь играть в куклы и обучаешь меня..Обучаешь на мне...Это не та игра в которой можно шутить..Это взрослая игра в которой куклу не выкинуть и не сломать ей ногу..Хотя её можно убить,это не трудно,если постараться..
Странно стоять перед тобой и смотреть прямо в сердце..А что ты видишь в моих глазах?Океан?А может лужу?Там хоть что-то есть?Нет,нету..Я же кукла..А у таких как я души не бывает...

 (512x384, 149Kb)


Процитировано 5 раз

BoFa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:16 (ссылка)
первую можно я к себе в цитатник засуну? мне оно больше всего понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Heart-hole   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:16 (ссылка)
чтот тяжело читать такие посты с утра
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:17 (ссылка)
BoFa, да бофф,конечно бери.Мне не жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:17 (ссылка)
Heart-hole, Может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
-Beavis-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:22 (ссылка)
про кукол мне понравилась реальная жизнь...правда надоедает быть игрушкой
Ответить С цитатой В цитатник
_Brokkole_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:24 (ссылка)
да точно сразу начинаешь бумать о чём-то груснам,и перед глазами всплывают старые воспонимания о бывших "куклах"
о своих кенах,о своих барби...
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:33 (ссылка)
_Brokkole_, да...воспоминания...это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
_PsychoEmkA_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:38 (ссылка)
стих клёвый
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:39 (ссылка)
_PsychoEmkA_, наверно=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Beavis-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:40 (ссылка)
Sk8_angeR, почему то люди свойственны превращать тех кто их любит в куклы и страдать когда сами ими становятся
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:37 (ссылка)
Юта_черное_и_белое, это ты точно подметила.
Ответить С цитатой В цитатник
Mahou-Star   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 14:10 (ссылка)
мда...понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 14:45 (ссылка)
Дед-100_лет, Я тебе sign сделал=)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Ska-Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:18 (ссылка)
ми понимаед...но просто люди не думают о чувстах других, тех которые любят. Пользуются...и им чисто насрать (извиняюсь за лексикон) что будет, с тем человеком которому они причинили боль..
Ответить С цитатой В цитатник
Mahou-Star   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:43 (ссылка)
Sk8_angeR, уже видал)
Ответить С цитатой В цитатник
---Sam---   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:28 (ссылка)
даааа.... ты точно грузанулся....
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:37 (ссылка)
Дед-100_лет, и как?xD
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:37 (ссылка)
---Sam---, Даладно...
Ответить С цитатой В цитатник
tapkaCORE   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 01:38 (ссылка)
кому посвещён этот пост..?
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 13:18 (ссылка)
_SKATE_tapka_GIRL_, да так...есть один человек.
Ответить С цитатой В цитатник
КрискА-ИрискА   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 13:23 (ссылка)
Мне се понрацца,грустненько((
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:01 (ссылка)
КрискА-ИрискА, как есть=((
Ответить С цитатой В цитатник
КрискА-ИрискА   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:06 (ссылка)
Sk8_angeR, но се равно понрацца))
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8_angeR   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:08 (ссылка)
КрискА-ИрискА, я рад что кому то понравмлось.
Ответить С цитатой В цитатник
КрискА-ИрискА   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
---Sam---   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:06 (ссылка)
Sk8_angeR, хех...выздоравливай давай!
Ответить С цитатой В цитатник
-ИголКа-   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:15 (ссылка)
пиздато....
Ответить С цитатой В цитатник
StacyScene   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:49 (ссылка)
Харе грустить уже! закалебал
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку