-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коварное_Печенище

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 44
Комментариев: 572
Написано: 1607


ад!!!!!!

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:01 + в цитатник
привет...
у меня аццкий пиздец в жизни. в школе проблемы!скорро буду на учёте. из-за школы поссорилась с родителями жёстко. настроение паршивое. ммм...чёт весёлое и хорошее? да я скоро забуду что эт такое. на днях разбила телнфон. теперь он вообще не пашет. вот так..
как у вас хоть дела то? порадуйте чем-нибудь

The_Crystal_Maiden   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:14 (ссылка)
у меня всё супер...
сочувствую...
а что у тебя в школе-то сряслось?..
Ответить С цитатой В цитатник
Коварное_Печенище   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:16 (ссылка)
The_Crystal_Maiden, мм, рада за тебя))
да меня на учёт ставят, за то что в школу не хожу. я болею, а мне не верит классуха
Ответить С цитатой В цитатник
The_Crystal_Maiden   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:22 (ссылка)
Коварное_Печенище, пасиб))
ну нифига себе классуха... а ты ей справку принеси... или пусть родители позвонят и скажут... у меня была такая фигня... но только классуха позвонила моей маме и начала говорить, что я прогуливаю, а мама её заткнула и сказала, что я с температурой 39,5 дома подыхаю... так теперь когда я прогуливаю, она даже моей маме не звонит... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Коварное_Печенище   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:26 (ссылка)
The_Crystal_Maiden, да я то принесу) она мне всёравно не верит. говорит что если я буду болеть, то всёравно в школу поползу, ей даж плевать еси у меня температура будет 40. а у меня больничный до среды этой
Ответить С цитатой В цитатник
ГероИннКа   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 16:41 (ссылка)
Без паники...мож всё наладится!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Коварное_Печенище   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:12 (ссылка)
ГероИннКа, моя тож на это надеится
Ответить С цитатой В цитатник
FalleN-SaD   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:39 (ссылка)
не расстраивайся
всё налдится
Ответить С цитатой В цитатник
Коварное_Печенище   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 23:36 (ссылка)
FalleN-SaD, угу(
Ответить С цитатой В цитатник
Doctor_Dark   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 23:41 (ссылка)
надо нам с тобой погулять!
а проблемы...у кого их нет?!
Школа..я ваще забиваю и прогуливаю нах...
Родители...отдельная тема....печальная к сожалению....
а мобила....лан те=) лучше возьмешь потом=)
Ответить С цитатой В цитатник
Коварное_Печенище   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 00:23 (ссылка)
SKA_GIRL_FOREVER, ой) да надо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ALT3R   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 08:12 (ссылка)
Да уж и у меня такие времена бывали...
А все проблемы текли из-за учебы...
Собственно сами на это нарываемся... удачи =)
Ответить С цитатой В цитатник
Коварное_Печенище   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 11:15 (ссылка)
ALT3R, эть точно. спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
ZYLKODOZALYN   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 13:15 (ссылка)
нихрена никогда не налаживаиццо, человек должен это делать сам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку