-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коварное_Печенище

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Манеж Фоныы МегО_ВеЩи Beauty_will_save_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 44
Комментариев: 572
Написано: 1607


ни о чём...

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:10 + в цитатник
человек в праве сам решать с кем ему общаться
никто не может ему запретить в его выборе...
а нах мне указывать?
какая-то училка будет за меня решать с кем мне гулять!
да пошла ты!

сёня бля весело спала...
в 8 утра звонок..."Ты идёшь в школу?"
в 8.30 мама позвонила
в 9 утра...Гусь, предлогал пребать школу,
но увы...у меня там мега-проблемы.


мм..я оч раздражительна стала..
меня бесят все люди, которые окружают меня,
погода, музыка (не вся),
компьютер и т.д

ну так..у меня всё нормально.
ммм..ток скучаю по своему котёнку((

КоРОль_Кл10В_ГУсЬ   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:05 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Jamies_Elsewhere   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:15 (ссылка)
мда а у меня халява я вообще не хожу-болею,тока дома скучно ппц..
Ответить С цитатой В цитатник
abravov   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:20 (ссылка)
знаешь чё? ) пошли училку нах! не её это дело йопт с кем те дружить, бесят такие, котоорые не в тему лезут в жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Коварное_Печенище   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:53 (ссылка)
Funeral_For_A_Love, бло..я бы тож хотела дома посидеть =)
уже мне бы не было скучно.
Ну ты бы хоть пригласила кого-нить
Ответить С цитатой В цитатник
Коварное_Печенище   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:53 (ссылка)
abravov, ога...да там все учителя в шоке
Ответить С цитатой В цитатник
_go_FUCK_yourself_   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:51 (ссылка)
всё будет хорошо)налаживай проблемы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Коварное_Печенище   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:54 (ссылка)
_go_FUCK_yourself_, дя дя дя =)
рано или поздно всё будет мега супер)
Ответить С цитатой В цитатник
_go_FUCK_yourself_   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 15:24 (ссылка)
Sk8-Girla, )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Коварное_Печенище   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 15:26 (ссылка)
_go_FUCK_yourself_, парам пам пам
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку