-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коварное_Печенище

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 44
Комментариев: 572
Написано: 1607


омг....немного о жизни =)

Вторник, 29 Января 2008 г. 15:16 + в цитатник
хм..с чего бы начать...
впринципе у меня всё неплохо.
пазитив присутсвует.
в школе ваще заепись...
уроки нефига не делаю,
нах надо...
я стала мега ленивой тёткой,
мб завтра поеду в Тодес.
танцевать хочу как сука.
ммм...вот ток скучаю по своему зайке.
давно уже не видились...ток по асе болтаем.
сказать чесно я не люблю по асе болтать,
эт самое простое средство, чтобы договориться о чём-то.
короч дрянь какую-то написала=)
лан я всех лафф)чмафф! ах да...поставте мну симпу кто-нить)

Jessica_Ramos   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 15:25 (ссылка)
хохо позитифф присутствует)))
я тя лафф)))
мм а я те ставила уж симпу...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Коварное_Печенище   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 15:33 (ссылка)
ПрЫнццесСКА_в_кедаХ, до и ми тя тож лафф)))
есть? ммм...ну ничё)) йа те позже тож поставлю
Ответить С цитатой В цитатник
Jessica_Ramos   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 16:26 (ссылка)
Sk8-Girla, да у меня ж низзя)))а не стой)))
я те в тот ставила,дура старая))))
исправляюсь((=
Ответить С цитатой В цитатник
Коварное_Печенище   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:23 (ссылка)
хихих)) пасип чмак)
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопка-Ксю   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:48 (ссылка)
Ура, вроде потихоньку исправляешь со своими ЭМО наклоностями я смотрю,умничкО,так держать)
Ответить С цитатой В цитатник
Коварное_Печенище   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:49 (ссылка)
Кнопка-Ксю, доооо!!!!!!!! у мя сток пазитива)
Ответить С цитатой В цитатник
_go_FUCK_yourself_   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:12 (ссылка)
ми рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Коварное_Печенище   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
_go_FUCK_yourself_, спасипа =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопка-Ксю   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:12 (ссылка)
Sk8-Girla, ну так это замечательно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Коварное_Печенище   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:18 (ссылка)
Кнопка-Ксю, НУ ЕЩЁ БЫ)))
Ответить С цитатой В цитатник
abravov   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:58 (ссылка)
теперь ясн. почему ты мне 2 недели по аське не отвечаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Коварное_Печенище   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:59 (ссылка)
abravov, как? я не отвечаю? да ладно? не может быть!
Ответить С цитатой В цитатник
abravov   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:02 (ссылка)
Sk8-Girla, ну незнаю, никак не отвечаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Коварное_Печенище   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:06 (ссылка)
abravov, хм...странно
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Букина   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:35 (ссылка)
ПРикона=) А воть у мну не оч!((( Лафку свою я люблю тож.
Ответить С цитатой В цитатник
Коварное_Печенище   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 15:31 (ссылка)
Катя_Букина, =) выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Букина   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 15:38 (ссылка)
Спасябки!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Коварное_Печенище   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку