-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sk-Vik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 56
Комментариев: 103
Написано: 254


Без заголовка

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 00:39 + в цитатник
Эх блин... а вот снова я) даже с чего начать не знаю) короче сейчас у меня так сказать всё ништяк) Получил права снова начал заниматься в качалке и пошёл в бассейн... а ещё получил права)) в прошлую субботу) скока лет я их ждал).. сёня ездили с отцом оформили страховку на меня так что теперь у меня полный комплект документов на машину)
А последние месяца 4.... не дай бог никому.... наверное и вправду жизнь у меня в полосочку) то всё отлично то полная жопа... чуть не вылетел из универа.. а может лучше бы и вылетел тогда.. хрен знает... хотел уже документы забирать и с этим призывом идти кирзу топтать.... но отговорили... вообще сколько раз я уже жалел что 2 года назад не нашлось человека котоый смог бы мне рассказать какая помойка мой универ... хотя я бы и не поверил тогда)
Побыстрей бы теперь утро) поедем снова с отцом в гараж) сёня весь день из него тоже не вылазили)) как мне нравится копаться в машинах кто бы знал)) сёня ставили колонки в машину а завтра... точнее уже сегодня))... будем ставить парктроник!)
Через 2 недели поедем в Тамбов всей семьёй.. отдохнём немного) я наконец то встречусь с друзьями которых мне очень не хватает...
но вот собственно и всё)!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку