-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sIz_MoonCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2011
Записей: 698
Комментариев: 579
Написано: 2315


Я ВАС ПРОШУ...

Пятница, 15 Июля 2011 г. 20:55 + в цитатник
12197b-320x480 (320x480, 99Kb)


Я ВАС ПРОШУ...


Я Вас прошу я умоляю
Не обещайте мне любовь
Что вновь иллюзией растает
Цветным безумством летних снов.
Вы позабудете - я знаю
А я... не в силах изменить
Ушедших дней альбом листая
Забуду,что такое жить
Прошу пожалуйста оставьте
Не приручайте Вы меня
Ведь места в мире нет на карте
Где мог сказать бы - ты моя.
Но Вы беспечно улыбаясь
Ведете счет своих побед...
А впрочем,что же я вздыхаю
Со мною рядом ведь Вас нет.


sIz .

Рубрики:  книги/стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз

Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 20:23 (ссылка)
Класс! Понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
sIz_MoonCat   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 21:35 (ссылка)
да?...и не смутило что...
blush2 (25x25, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 21:36ссылка
а ЧТО ДОЛЖНО СМУТИТЬ? вСЁ ТАК И ЕСТЬ..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 22:01ссылка
ну вроде как мужские...как-то так получается само по себе...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 22:03ссылка
У меня тоже бывают от мужского лица... Вот например:))

Ты вернулась ко мне, родная моя.
Снег шептал мне об этом. Я верил.
Из осенней печали, из капель дождя.
Не спугнули тебя метели.
Ты рукой провела по моим волосам
И губами губ прикоснулась.
Я теперь тебя ни кому ни отдам!
Ты ко мне навсегда вернулась!

Никогда не теряйте любимых своих!
Что бы ни было - возвращайтесь.
Ведь любовь - она одна на двоих!
Все обиды простить постарайтесь!

Вы друг друга всегда постарайтесь понять.
Слов, что ранят, не говорите!
Очень трудно найти. Легко потерять.
Берегите друг друга! Любите!

© 07.01.2011 г. Ольга Козловская
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку