-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sIz_MoonCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2011
Записей: 698
Комментариев: 579
Написано: 2315


Jada Wozy Kolorowe_M.Rodowicz

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 23:01 + в цитатник


Как-то так получилось,что советская эстрада для меня существовала какими-то отдельными периодами.

Период папиной коллекции граммофонных пластинок - танго(которое он обожал и танцевал -!!!!!),Вертинский,Лещенко,Рознер(Лещенко был даже не на пластинках,а на таких фотопленках).Период маминой - долгоиграющие пластинки 60 х(сборники в основном),Кристалинская,Ободзинский,Хиль,Воронец.

Ну,а для меня... музыка существовала несколькими параллелями - музыка кино,оперетта занимавшие день, и ночь,когда уже после того как папа послушал свои *Голоса*, на довольно мощном для того времени приемнике я путешествовала по музыке мира.В силу того ,что соцстраны практически не глушились и мне вообщем-то все равно на каком из славянских языков говорят, выбор все-таки чаще всего выпадал на Польшу.Так польская(ну и чешская,болгарская,югославская)популярная музыка стала музыкой моего отрочества(нет конечно и западная...но французским и немецким я владею ...не очень,а английским...- все равно славянскими лучше),хотя...еще ведь были - Чилентано,Дасен,Далида,Спейс и конечно ПингФлойд...А тогдашняя советская, до Антонова вообще как-то существовала мимо(разве что саундтреками в кино).

Этот ролик пани Марыли вообще-то не из того периода - самый ранний который я нашла. Но эта песня мне нравилась всегда,в любые года ,когда она ее исполняла.

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку