-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sivineve

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 16
Комментариев: 0
Написано: 15


Без темы

Четверг, 12 Мая 2011 г. 01:04 + в цитатник
Приходит мужик к врачу, открывает дверь, а там - сногсшибательная блондинка в коротком халатике.

Мужик:

- До-до-до-доктор, по-по-по-могите, я за-а-а-икаюсь...

Врачиха хватает его за яйца и говорит:

- Скажите "шесть"!

- Шесть...

- Вот видите - всё нормально!

- Но я за-за-за-икаюсь...

Врачиха опять хватает его за яйца и говорит:

- Скажите "шестьдесят шесть"!

- Шестьдесят шесть...

- Ну, что я вам говорила - всё нормально!

- Но, до-до-до-доктор, я за-за-за-заикаюсь...


- Так, сейчас я буду делать вам минет - а вы ме-е-едленно скажете "шестьсот шестьдесят шесть"!

Мужик:

- Один, два, три...

Исполнитель: VAАльбом: Promo Only Mainstream Radio MarchЛейбл: Promo OnlyДата выпуска: 01.03.2011Стиль: Rap & Hip-Hop, Количество композиций: 20Время звучания: 71 MinРазмер: 105 MbБитрейт:...Далее:

Удивлены ценами в строительстве: строительство заборов. Декоративные заборы из бетона.