-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sivineve

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 16
Комментариев: 0
Написано: 15


Письмо деду морозу.

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 07:30 + в цитатник
Здравствуй дедушка мороз! Пишет тебе Васятка из Челябинска.
Дедушка дочитай это письмо до конца. Это не спам, это реальная возможность заработать сделать меня счастливым!
Подари мне пожалуйста AC/DC преобразователь мощностью 600Вт, с выходным напряжением 24В и
выходным током 25А. (блок питания импульсный такой)
Жду тебя каждый вечер под ёлкой и не забудь 0.5 коньячка.


Унынье от себя я отгоню,А слёзы жгучие я изолью в молитве,Я Господа о милости молю,И очи перед ним мои открыты! Я попрошу мне Веры и Любви,Чтоб от меня они не уходили,Чтоб меньше зависти людской и суеты,И чтоб дороги все мои прямыми были.

Скачать бесплатно и без регистрации видео клипы.