-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sisili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10190


Ладим стихиями и по Буяну.

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 23:21 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 Ладим стихиями и по Буяну

Все знают,  что в арсенале  есть такие приёмы, как выливании на воск, опрыскивание водой, выкатывание яйцом.
 
Но давайте мы с вами заглянем глубже и пойдём дальше по применению стихий в обрядах.
 
И так у нас с вами, в славянской магии есть восемь стихий: ветер, древо, огонь, метал, вода, зверь, земля, зерно. 
 
Первое у нас с вами ветер.
 
Как его применяют?
Это называется Дыханием ветра
 
Производят окуривание человека.
 
Человека раздевают до исподнего, сворачивают сигарету с травами и зажигают, дым от сигареты не вдыхают в себя а окуривают им человека. 
Начиная с левой стороны тела, и идут посолонь: грудь, правая сторона, спина и снова левая сторона.
Сразу говорю, человеку бывает очень щекотно, когда окуривают под мышками, особенно это касается детей. 
 
Иногда делают и по-другому: берут пучок сухих трав и поджигают его.
 
Пучок дымит, и этим дымом обкуривают со всех сторон.
 
Второе – древо.
 
Чаще всего используют в бане – человека хлещут вениками или пучками трав. 
 
Но можно это делать и так. Пучком трав потихоньку бьют, стоящего человека начиная с макушки и кончая ногами. 
 
Для этих целей используют как веники из крапивы, душицы, полыни, белоголовника. 
 
Часто в ход идёт не один а до девяти веников.
 
Так и прутики деревьев и кустарников: смородины, ивы, вербы, дуба, липы, ели.
 
В заговорах часто притом идёт упоминание про это действие. Только говорят, что не ты секёшь, а например Матушка, старичок и так далее.
 
(Сечет, высекает всю хворобу с тела и души вынимает)
 
Часто сами веники перед работой первоначально окуриваться дымом и даже опрыскиваются хмельной водой (водой настоянной с хмелем), можно пивом.
 
После обряда веник кидают в огонь.
 
Третье – огонь.
 
Здесь несколько вариантов.
 
А) Прыжки через огонь (костёр, угли)
Можно провести через дорогу огня и потом перепрыгнуть через огонь. Можно провести между двух горящих костров. Можно воткнуть в землю или подставку два факела - провести под ними.
 
Б) Берут тазик, накладывают в них горящие угли и устанавливают тазик с углями между ног стоящего человека. Так чтобы жар от углей поднялся к верху.
 
В) Берут самогон (первач) в рот и плюют на человека им через свечу.
 
Здесь несколько правил.
 
Вся одежда с человека снимается
 
Никогда не плюют в лицо и в волосы.
 
Рядом всегда стоит вода (на всякий случай)
 
Никогда не проводят его над детьми и беременными женщинами
 
Этот обряд называют Дыханием огня.
 
Сразу скажу, его используют редко, потому что он этакий не ординарный, если так можно выразиться. И многие его просто бояться применять.
 
Но когда то пшикали в человека огнём. 
 
Если ВЫ хотите это попрактиковать, то мой совет попробуйте сначала без человека. Так сказать просто на палку. Тут надо расстояние учитывать. Чтоб не превратить в опаленного поросёнка))))
 
Огонь должен несколько сантиметров не доходить до кожи человека. ТО есть дыхнуть им - а не сжечь!!!
 
Короче им тоже надо научиться работать, а не так, что плюй огнём направо и налево.
 
Четвёртое – металл
 
Здесь либо отливают оловом (точно также как отливают на воск)
 
Либо берут медную, серебряную бляшку нагревают так, чтобы она была теплой, и водят этой бляшкой по всему телу (так же как выкатывают яйцом).
 
Как только бляшка остывает, её кладут нагреваться. 
А заместо её берут в руки нагретую и продолжают выкатывать по телу.
 
Пятое – вода
 
Дыханием воды
 
Здесь всё просто. В конце заговора или обряда в рот набирается вода и прыскается на человека.
 
Так же как когда женщины прыскают на сухие вещи, когда их гладят утюгом.
 
Прыскать можно в лицо и на всё тело: от макушки и до пят. 
 
Делают и так: набирают в ладошки водичку и льют на макушку.
 
Омывают водой, делают смывы.
Только не забудьте. что вода не вещество, а существо - то биш живая!
 
Шестое – зверь.
 
Здесь тоже два варианта, первый знают все, это яйцо.
 
Обычно сейчас используют одно яйцо, а раньше брали дюжину яиц из под курицы. 
 
Обязательное условие яйца должны быть оплодотворённые.
 
Второй вариант более древний – берут мелкую животинку (кролика, зайчика, белку, куницу, соболька). Живым животным трут тело человеку: спину, живот, руки, ноги.
Далее это животное убивают, перерезают горло над чашей, так чтобы вся кровь вытекла туда и ни в коем случае не попала на землю.
Или вскрывают животному грудину, сердце вынимается и кладётся перед болящим на тарелочку. Там оно лежит до тех пор пока продолжает стучать.
После чего сердце и кровь животного выплёскивают в огонь. 
Шкурку с животного снимают и относят в лес и там кладут на первый попавшийся пенёк.
Тельце животного разделывается на много кусочков и эти кусочки так же оставляют в лесу. 
 
Иногда поступают проще – сразу кладут животное в костёр.
 
Седьмое – камень.
 
Выкатывают камнем или каменьями. 
 
Здесь подходят не абы, какие камни, а только два вида их.
 
Первые те, которые были собраны в пещерах – утробе матери земли.
 
Вторые, которые собраны со дна реки. 
 
Из озёр для этой цели не подходят – вода должна быть бегучая – живая.
 
Камень либо прикладывают к голове и водят по голове по часовой – посолонь, либо катают его по телу человека.
 
Далее камень может быть выброшен в воду (если например взят с реки) или его кладут в землю (в тазик с насыпанным в него песком или землёй).
 
Восьмое – зерно
 
Но сюда же относят и мёд и всё что связанно с пчёлами.
 
Поэтому воск из этого же раздела.
 
Как выливать на воск по моему знают все.
 
Делают и так на голое тело человека льют медовую воду, а потом сыпят зерно.
 
Потом прилипшее зерно с тела, аккуратно сметают в холстину. И варят из него что то на подобии каши, которую кладут в лесу где ни будь на пеньке.
 
Можно сразу отнести зерно в лес и рассыпать его там – лесным мышам.
 
 Начиная с ветра, это и есть обряд ПОЛНАЯ Чистка.
 
Можно всё это поделать в один день, а можно разбить на дни и в каждый день сделать одно. (По очереди разумеется).
 
 Когда то была единой, но так как делаться могла последовательно и в разные дни, то её, по недомыслию растащили на кусочки - фрагменты.
 
Но даже единый фрагмент, от великого целого тоже имеет силу)))
 
Рубрики:  Магия/-здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку