-Цитатник

Для тех, кто любит быстрый результат в шитье. Выкройки - (0)

Для тех, кто любит быстрый результат в шитье. Выкройки

Без заголовка - (0)

Подборка по шитью 53   Нажми на картинку ...

Без заголовка - (0)

Подборка по шитью 49   Нажми на картинку Эле...

Без заголовка - (0)

Подборка по шитью 15 Нажми на картинку   Как сшит...

Без заголовка - (0)

Подборка по шитью 18 Нажми на картинку   Шаблон д...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в siselia

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 854


Вязаный браслет

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 23:37 + в цитатник

 

Изображение пользователя Svetush.

 
Я давно обещала сделать мастер-класс по вязанным браслетам,но всё как-то руки не доходят-с временем жуткая напряжёнка.Поэтому я решила использовать готовые картинки из журнала,
а объяснения написать свои(тем-более что журнал на иврите).Но это не перевод,а правда мои
объяснения,и готовые браслеты все тоже мои.Я надеюсь,что автор журнала не подаст на меня в суд,вы уж если что,защищайте меня.
Для изготовления такого браслета вам понадобится проволока-серебрянная,золотая или медная с лаковым покрытием(как на фотографии) толщиной 0,3-0,4мм,металлический крючок 1,5-2 мм
кристаллы,камешки,крупный бисер-всё что угодно,ну и застёжка.
Берёте катушку проволоки,и нанизываете все бусинки,из которых собираетесь вязать браслет.
Имейте ввиду,что лишние никогда не помешают,потом их уберёте,но если вам не хватит бусинок,
будет большая проблема их добавить,поэтому нанизывайте с запасом.Проволку не обрезайте ни в коем случае!Оставьте 20 сантиметров хвостик(он понадобится,чтобы потом прикрутить застёжку,
и начинайте вязать.

Делаете первую петлю,и вяжете цепочку из 9-12 петель в зависимости от желаемой ширины.

Потом вяжете 2 ряда обычными столбиками,а можно столбиками с накидами-тогда браслет будет более дырявый,я лично люблю поплотнее.


Если цепочку считать первым рядом,то в каждом нечётном ряду добавляем бусинки,начиная с 3,
или 5.Делается это так-вяжем первую петлю,потом опускаем бусинку,и за ней провязываем петлю,
как обычно.В каждом нечётном ряду опускайте по две-три бусинки и получится такой браслет как на картинке.



Когда вы связали браслет нужной длины,осталось только прикрутить застёжку прямо проволокой,и спрятать концы в бусинках.Никогда не оставляйте концы проволоки внутри изделия,будет колоться.


А теперь пара моих браслетов


А это подвеска
Я связала просто прямоугольник без бусинок,обвязала его по краю,что-бы он был аккуратный,и потом пришила кристаллы проволокой с двух сторон,он получился такой объёмный и красивый.

Рубрики:  украшения из проволоки
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

Valianna   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 22:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку