-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SiRu

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Красивыее_Картинки Стильные_аватары_и_дизайны About_AvrilLaviGne KidsClub Kira-Plastinina pavloffspb
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 53
Комментариев: 113
Написано: 335


Одурила одурила

Среда, 10 Октября 2007 г. 17:12 + в цитатник
Тут на днях рассказываю значит топик по английскому.Причем не рассказываю а читаю с чудо изобретения Ipod nano называется.Сам топик закрыт а училка видит что я откудато читаю подходит и ничего не видит.Не дано ей понять, что если нет буков на устройстве то это ничего не дает что его туда можно и другими путями ввести.Ну читаю я значит надоела ей говорит иди ка ты сюда к доске рассказывай.Ну я не растерялась айпод маленький!, я его с собой взяла к доске.Встала около нее присло нилась к стенке и опять читаю все с него.Училка швыряет мя по разным частям топика ничего не может понять откуда я вдруг все так безупречно знаю!И тут я лоханулась.Небыло у меня в топике названия гор англии а она заметила что я не сказала и спрашивает а какие названия? И в этот момент я понимаю что бог есть!!!Заходит какая-то училка и говорит все девочки пройдите на урок полового воспитания.Так я не рассказала топик и еще и на биологию не пошла.Весело получилась.Надо сказать осень у меня в этом году удачная насыщенная и веселая и надо бы это сбереч до зимы все таки праздников много хочется провести их как можно лучше.Да и не только до зимы.ТОпики то я выучу но не смотря на это от везеия я бы и на экзамене не отказалась)))

-fuckinfuck-   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:25 (ссылка)
Ну что ты хочешь от учителей. они законсервировались в прошлом веке, и до сих пор у них лучший друг книга
Ответить С цитатой В цитатник
SiRu   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:32 (ссылка)
аась насамом деле я надеюсь что это еще долго продлитья
Ответить С цитатой В цитатник
xXx-php-xXx   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 13:16 (ссылка)
SiRu, класс!!! Я не один, кто пользуется электронными шпорами,только я смартфноном пользуюсь)))
А что у вас на уроках по половому воспитанию?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку