-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SiRu

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Красивыее_Картинки Стильные_аватары_и_дизайны About_AvrilLaviGne KidsClub Kira-Plastinina pavloffspb
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 53
Комментариев: 113
Написано: 335


Не попа как всегда

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 15:08 + в цитатник
Мне сегодня день показал не попу, а все таки голову. НЕ смотря на то что я получила летящей по классу сумкой по спине я ве равно радо.Это Проишествие возможно меня спасло.Я ушла к врачу а девочка чьи вещи летали по классу разнервничалась и убежала.В это время у нас был диктант по русскому.Наша училка даже на перемене думала будет ли он или нет,а когда мы пришли,то очень удивились тому что диктант подходит к концу.А вот тут и начинается все хорошее.Она говорит нам,что не будет ставить нам 2 на прогул(хотя другой учитель так бы и поступил!Тем более во время диктанта)Она сказала что мы напишем его после уроков.Когда я вышла из кабинета то выяснила что моя подруга в телефоне в инете нашла этот диктант и дала мне его переписать.Когда мы пришли писать его к училке, то после написания к ней кто то зашел и я все все проверила по своей бумажке.Таким образом избежав отрицательной отценки!Хотя как выяснилось ошибок было немного.

little-kawaii   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 15:39 (ссылка)
Прикольно) Весела у вас...
Хотя у нас тож)))
Ответить С цитатой В цитатник
xXx-php-xXx   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:53 (ссылка)
По-моему, это уже наглость ставить "2" за прогул. Это уже мега-наглёж со стороны ваших преподов. Да и летающие по классу вещи тоже наглость... Хорошо, что тебя несильно задело!
Ответить С цитатой В цитатник
SiRu   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 21:45 (ссылка)
да уж хорошо!А двойки за прогуля нам ток так ставят потому что замечания это уже давно не влияет.
Ответить С цитатой В цитатник
xXx-php-xXx   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:52 (ссылка)
SiRu, пусть они забьют на Ваши прогулы, а будут смотреть на ваши знания))) Им же спокойнее будет.
Ответить С цитатой В цитатник
SiRu   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:42 (ссылка)
че ты мне эт объясняешь я то это понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
SoniK-love   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:02 (ссылка)
да уж это везение
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку