-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SiRu

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Красивыее_Картинки Стильные_аватары_и_дизайны About_AvrilLaviGne KidsClub Kira-Plastinina pavloffspb
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 53
Комментариев: 113
Написано: 335


Без заголовка

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 17:03 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne

Совершенно не хватает времени писать!Вот заскочила на минутку чтоб оставить очередную запись.
Я прямо не наю что мне делать. у меня какой то бунтующий период в жизни!Я со всеми ссорюсь отдаляя близких людей от себя.Но ничего с этим поделать не могу.
как то у меня автомотически на пустом месте возникают скандалы.Надеюсь это быстро пройдет.Просто видимо очень большой встресс и то что раньше казалось каждадневной мурой теперь преобрело широкий смысл для вознекновения этого самого скандальчика.

xXx-php-xXx   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 19:09 (ссылка)
Хм... Интересно, куда у тя уходит тво время?))А вот то, что ты отдаляешь от себя близких, это ты зря.
Ответить С цитатой В цитатник
SiRu   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 19:11 (ссылка)
нююю это так получается не могу я с собой совладать
Ответить С цитатой В цитатник
xXx-php-xXx   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 19:17 (ссылка)
Попоробуй... может, получится у тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку