-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вреднючая_Бяка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 129
Комментариев: 160
Написано: 418


скучаю.

Среда, 10 Сентября 2008 г. 17:38 + в цитатник

Чего же мне не хватает?

этим вопросом мучаю себя кажый день,каждый час...Вроде бы что переживать?есть парень,котоый любит меня до безумия и готовый терпеть все мои капризы и истерики,семья которая всегда поддержит и позаботится...есть и друзья,которым я хоть чуточку важна...но все не то...я сама не знаю чего же я все-таки хочу...Безумно скучала по Нему и вот раазз и он мой,даже не напрягалась особо...

школа...с 10 класса она стала меня жутко бесить,конечно там и раньше был не рай,но было доверие,любовь,дружба всех однаклассников,а сейчас сплошное равнодушие,всем плевать друг на друга.Приходишь в класс поздороваешься.а тебе ответят только"свои" и человек 5 из "других".Это при том,что в классе 30 человек.Кошмаар.Даже идти туда не охота.Раньше не было такого желания из-за конкретно учебы,а сейчас из-за коллектива,который меня окружает.Вроде все знакомы лица,9 лет на них смотрю и в тоже время такие чужие...ну воть хотя бы простой пример.Физра.1урок.девчонки незнаю надо переодеваться или просто поболтаем с училкой.Наши мальчишки всегда все узнаю сбегают,будет не будет,надо не надо,где.когда,зачем,и кто...а в этом году все мы узнаем сами...грустно..не кокого внимания,за какой-то жалкий стул,могут нагрубить,послать,обосрать с ног до головы..незнаю как в других классах,мы такого себе не позволяли,а сейчас все "можно".Элементарно не кому заступиться...нет у нас есть в классе 9 пацанов..но...из нашего бывшего"г" остались 4.Пацанами их назвать сложно,хлюпики.Нет,конкретно я не ссорюсь с пацанами,нахожусь с ними в нормальных отношениях,но это не мои мальчишки-одноклассники,которых я так люблю.Заходили к нам наши.Прям так и светятся теплом к нам-своим девчонкам.Говорят,что очень жалеют,что ушли от нас,скучают...Слава Богу хоть аська есть хоть как-то общаемся...Вообще грустно все...скучно стало в школе..серо,нету той зажигательной изюменки,которая у нас была.Обычные будни,нету ощущения той школьной жизни,которая так притягивала,когда с насморком и не выученными уроками идешь в школу с отличным настроением топаешь в другую часть города,в утренем полном троллейбусе,чтоб просто поболтать,посмеяться,спросить совета или помочь самой...ну а полный финишь это то,что мы с подругой сидим на самой последней парте...вот уж этого точно бы не было будь с нами наши мальчишки...

Пишу все это и понимаю,чего я хочу,чего мне не хватает...хочу вновь оказаться в своем родном "г"классе,увидеть эти лица,улыбающиеся,когда ты на них смотришь....но нет...каждый выбирает свою дорогу.Это их право,они выбрали свой путь,а нам нужно только смириться с этим и поддержать их во всех их начинаниях..

P.S.Господи,аж слезы полелись....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку