-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вреднючая_Бяка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 129
Комментариев: 160
Написано: 418


Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 10:03 + в цитатник

Ой давненько меня здесь не было!!да просто не чего не происходит и писать -то не о чем!Скоро День Святого Валентина!Надо уже думать кому валентинки дарить))Да и по магазинам походить посмотреть,а то у меня будет как обычно пойду покупать за 2 дня,а нормальных уже нет,тупые одни остануться!интересно как этот празник пройдет??последние время у меня что-то такое приподнятое настроение!!!не с кем не ругаюсь,не сорюсь!!и не тянет  даже!!вообщем сплошной позитив!Да и этого придурка забыла!Сейчас мы очень редко видемся!слава Богу!и вот как увижу смотрю и думаю"Как я могла встречаться с ним?переживать за него?Лох лохом!"трезвым его не видела уже месяца 2!!ужас!!парню 17 лет,а он пьет как незнай кто,ладно хоть не самогонку и не водку!

ну вообщем-то пока все!!чмоки-чпоки!

 (500x333, 41Kb)

toocha   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:02 (ссылка)
Правильно я ваще не люблю тех, кто пьет;)
А ДСВ-чушь полная..бе)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_под_зонтиком   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 09:16 (ссылка)
День Святого Валентина!!!Как же я люблю этот праздник))).Нда,надеюсь в этом году он пройдет лучше,чем в том.
Удачи с выбором валентинок)))).
Ответить С цитатой В цитатник
Вреднючая_Бяка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 14:05 (ссылка)
Милашка_под_зонтиком, Спасябный!!я тож очень надеюсь,что будет не так как в прошлом году!
Ответить С цитатой В цитатник
Вреднючая_Бяка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 14:05 (ссылка)
ТученцЫя, а че-то ты так?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку