-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вреднючая_Бяка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 129
Комментариев: 160
Написано: 418


Без заголовка

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 09:39 + в цитатник
ну вот и кончились каникулы!!!опять эта школа!!это были самые тупые каникулы в моей жизни!!!во-первых на улице была тупая погода:холодно ветер бррр..во-вторых я несколько дней гуляля с какими-то идиотамаи которые меня страшно бесили..а в-третьих между нами с бывшем нечего так и не изменилось....хотя нет изменилось!!он опять стал сразу выходить из дома как только я появлялась на улице.Только я выйду,а он тут как тут не чего не говорит только смотрит уффф...а ведь тогда так все и начиналась!!!!мне кажется что мы еще пересечемся.Блин на улице без него тк беспонтова гулять стало...!холодно ,скучно немножко..не кому взять за руку рассказать что-нибудь смешное...ну все хватит,а то сейчас расплачусь.Пошла я.  (532x380, 25Kb)

Маликель   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:41 (ссылка)
У мну каникулы ток начались.. Конефн вы пересечётесь) По крайней мере, я надеюсь) Ток не плач,) Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Вреднючая_Бяка   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 13:58 (ссылка)
Маликель, спасибо тебе большое!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маликель   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:33 (ссылка)
Sirti, Да лан))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку