Поиск сообщений в sirop

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЗАГРАНИЧНЫЕ_МАМОЧКИ

Создан: 15.06.2005

Выбрана рубрика Поездки, путешествия.

Другие рубрики в этом дневнике: Это наша жизнь!(20), про фото(12), Креатив, творчество(9)

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 06:11 + в цитатник
Lublu more! Atlantika - ona osobennaja...
про фото

Цюрихский национальный музей.

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 17:17 + в цитатник
4351.jpg (200x309, 11Kb)
Рядом с Центральным вокзалом Цюриха расположено красивое узорчатое здание в форме замка. Это Национальный музей Швейцарии. В этом году мы его посетили дважды, и каждый раз с удовольствием!

Пройдя высокие резные ворота в высокой башне, мимо карет, выставленных по обе стороны входа, попадаешь во внутренний дворик. Там слева вход в центральную часть музея.
Музей состоит из постоянной коллекции древностей местного региона, собранных тут же, в Вилльд Эге и у хабсбургов, и галереи с выставками. На книжной лавке можно приобрести открытки и книги по искусству местного интереса.

4356.jpg (400x300, 41Kb)

Первый зал посвящен религии, тут выставлены золоченые древние иконы, деревянные резные доски с святыми, настенные картины, очень много библейских сюжетов, в том числе о том, как Святой кто-то там отрезал ногу коню чтоб подковать и потом прирастил ее обратно.

Ася была в вострге от вида Иисуса и много спрашивала и нем. Пора неверное ее знакомить с библией. Ведь в швейцарской школе есть урок религии, тут все детки этому учатся с малолетства.

Последующие залы - это остатки и останки, черепки и доспехи. Огромный колокол висит так, чтобы можно было по нему ударить молотком, что мы с удовольствием и сделали!

Второй этаж посвящен событиям Швейцарии и быту населения. Специальная комната - прекрасно сохранившаяся аптека с полочками, девайсами и пузырьками. Красивые картины и гобелены, даже кое где мебель и накрытые столы.
Третий узкий этаж - это сохранившиеся костюмы на манекенах в разных бытовых позах. Сценки из жизни. Чуть выше в пристройке башни можно увидеть старинную обувь за стеклом выполненую в 16 веке, детские игрушки, предметы украшений и меокие карманные вещи. Очень понравилась гостинная в стиле 17 века и прием у Моцарта. Манекены как живые, слушают музыку!

4415.jpg (699x466, 52Kb)

Смотрители музея не разрешали фотографировать, но мы все таки делали некоторые кадры. Я все больше по костюмам хотела коллецию, но качество не получилось, Илья по доспехам, картам и маршрутам.

Ася в антураже темных витрин и восковых бледностей очень выделялась своей живой непосредственностью! Однако вела себя хорошо и замечаний не получала. Тортик в кафе и мороженное были тому наградой :))!

Прогулка в парке тоже запомнилась, еще не осень но уже и не лето! Как быстро летит время... Вот такая вот была поездка в Цюрих.

4391.jpg (699x466, 61Kb)

СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ О МУЗЕЕ

О поездке в Лихтейнштейн. 1 октября 2005

Вторник, 04 Октября 2005 г. 02:01 + в цитатник
Есть такая не самая маленькая страна, аж четвертая по меньшинству в Европе, Лихтейнштейн. Находится на границе Швейцарии с Австрией, в горах, между хребтов. Помчались в воскресение мы ее искать!
Ехали ехали 140 км, целый час, и наконец приехали в ущелье - где Рейн начинает свой путь, мелководный и каменистый, не то что на водопаде то! Горы массивом окуржили нас, мост привел в Лихтейнштейн!!! Горные, макушки в облаках лежат - а дождик-то накапывает. Въехали, через мост в страну, город Vaduz - видим замок на горе, красотища!!!! Ну стали к нему подбираться, переулками да закоулками... Городок маленький, трехэтажный, паркингов нет свободных... Ничего не посмотрели многого...

Там оказалось князек в замке живет, типа их правитель, даже несколько городов у него в правлении есть. Поэтому внутрь замка не пускают, частная собственность! Погуляли прошлись, лес красивый, газоны на горах, как в сказке, розы цветут у дороги белые!!! Поехали вверх, назад не захотели спускаться!
Там у дороги водичка кое -где струится с вершины, остановились конечно, я ее пошла поснимать - нашла спелую землянику, 10 ягод! В ОКТЯБРЕ!!! Принесла на ладошке мои сидящим в машине ждущим снимающую маму - удовольствие!!! Земляника лесная...... как пахнет!!!!

Потом приехали в городок на высоте 1500, там музей страны, зашли все рассмотрели, все ихние атрибуты, фотографии и книги старинные, 3 этажа удовольствия! Решили ехать через перевал и тунель в горе до самого окончания маленькой страны. Это заняло 20 минут. Тунель недлинный, под хребтом, приводит дорога в Мальбун, горнолыжный курорт с отелями и подъемниками. Тут напал туман и вместе с ним голод!!!! уже было часов 5 вечера - пошли искать покушать. Все ресторанчики пустые, хозяева приветливые, нажарили нам картошки с колбасой, по ихнему местное блюдо Рётли, вот так вот!!! ну и все встало на свои места! Я опять туман давай снимать и красные деревья и елки в нем, Ася кошку мороженым кормить, оказалось пломбир оне очень уважают!

Повернули домой, спустились с гор, и ПЛЫЛИ буквально домой по авторуту в кромешной тьме - еще 1,5 часа... ВОт такой вот длинный день!! А лихтенштейн просто не забываем , особенно Мокрый туманны и осенний!!!!!!!

Вот так мы осуществили Илюшину мечту детства, побывать в Лихтейнштейне, фотокарточку которой так в детстве разглядывал и так хотел сам увидеть воочию и загадывал, но разве же знал....... :)!!!!Vaduz.jpg (700x495, 109Kb)
Это наша жизнь!

По местам боевой славы Суворовских войск.

Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 04:24 + в цитатник
Jul_mini_3913.jpg (300x381, 145Kb)
У нас гость. Андрей Сетекот из Риги. Приехал искать работу, но хочет попасть в Лондон. хотя тут тоже ищет, в Цюрихе. Оказывается латышам визы не нужны на проезд по Европе - он ехал сюда три дня на своей машине...

Мы встречались уже, я писала в самом начале...

Сегодня героическая поездка!!!

Посетили места где прошли русские полки Суворова - насмотрелись "Российской империи" с Парфеновым и решили туда съездить. Это недалеко от тунеля Сан-Готард, в горах Альпах, российская территория подаренная нам в память о жерствах - висит наш и швицовский флаг, льют водопады, мосты красивы, ослбенно чертов мост, и памятник еще лучше!!! Нашим доблестным воинам падшим в альпах в 1799 году... на этом самом мосту, где машет Илья!

Ужасно замерзли, внизу было +8, наверху наверное ноль. Пиил кофе в ресторанчике с русскими ружьями и флагам, гравюрами и историческими ссылками.

Все фотки на ветру с красными носами, но виды чудесны несмотря на погоду! Правда молоко сверху вместо неба...

Проехали вдоль всего озера, как и в последние выходные, закрепили виды н апамять, побывали в самом Рютли, и в городке Альтдорф, где установлен памятник Вильгельму Теллю.

Всё очень понравилось, нету уже сил много писать, допишу завтра тут же... :) и выставлю фоты...
3944.jpg (699x466, 481Kb)

Воскресение, 11 сентября 2005

Вторник, 13 Сентября 2005 г. 12:00 + в цитатник
920.jpg (299x387, 23Kb)

Ну наконец-тто мы выехали на съемку, со всеми причиндалами для фотика, которые купили накануне! Конечно, маршрут мы проложиди не слабый!

Решено было проехать вдоль всех озер, начиная от Цуга и Люцерна, до самого сердца Швейцарии, где началась история, красивый полуостров выступающий в озеро.

Путь мы выбрали через долины, я сразу стала снимать облака... Когда мы въехали в город, сразу захотелось посмотреть пристань кораблики и озеро, там и остановились, погуляли вдоволь, наснимали кучу кадров, Ася купалась, было тепло и солнечно. Мы ей разрешили поплавать, правда она быстро так кунклась, метра 3 проплыла и вылезла, видно уже осенняя температура, хотя купальщики были...

Илья сделал много моих портретов, очень удачных и красивыйх на мой взгляд, Ася лебедей все кормила и уток, потом пошла полазить с детками в парк и покататься с горки, я поснимала и клумбы с розами, и город и речушку, и парусники, и воду с камнями и даже рыбачков на берегу.

Решили объехать по озерной дороге немного вперед и сойти на авторут. КОнечно сделали остановку, солнце так лилось с неба, что сложно было не поснимать такую красоту. Чайки, горы, тучи и солнца лучи - очень впечатлило!

Следующие 40 км мы промчались сквозь гряду гор, выехали в симпотичное место, отмеченное на картах как смотровое. Оттуда нам открылся шикарный вид на озеро и этот холм, где якобы началась Швейцария, где прошли первые переговоры трех князей об объединении, а именно мыс с расположенным на нем местечком Рютли. Именно там когда то Швейцария появилась на свет, когда добрые люди из долин Ури, Швюц и Унтервальден приняли решение об объединении на лесном лугу Рютли, на берегу Фирвальдштедского озера.

Красивые места мы посетили, красивые фото на память!

osero1164_filtered.jpg (700x475, 127Kb)

НАЖАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ ПРО АСЮ

Рапперсвиль. 4 сентября 2005

Пятница, 09 Сентября 2005 г. 03:28 + в цитатник
2345 mini.jpg (300x225, 29Kb)
ВОскресение было тоже на редкость удачным! Собрались мы объехать Цюрихское озеро. Всё целиком! и попасть в замечательный город на той стороне, я уже писала о нем, когда мы на корабле катались все воскресенье в июне. :)

Поездка вдоль озера Zurichsee привела нас к перешейку, по которому мы попали в город Rapperswille.. Он очень интересно расположен этот старинный город аж с 13 века построеный! А именно, на него ведет насыпная дамба, перегородившая озеро на 2 части.

Покрутившись на паркинге , нам удалось таки найти местечко, и мы отправились осматривать город и замок.

Старый город по своему красив, большая площадь , с ступенями украшенными фонтанами и лепниной и ведущими непосредственно в 13 вековые хоромы.

Прекрасный вид на озеро из парка , в котором оказались даже олени! Чудесный внутренний дворик, маленький но очень изящный, вход внутрь, звуки скрипки, ресторанчик, и башня с Польским музеем, в котором я пополнила коллекицю гравюр с видом старого города Раперсвиль.

Милые польки , очень общительные торопились на приват концерт контрабаса и виолы, и поэтому закрывались чуть пораньше. Все же мы очень мило побеседовали и пообещали им приехать еще ! :)

Прогулка по узким улочкам с заходом в турецкую кухню очень порадовала приятной атмоферой! Город красив, чист и такой прям весь чистенький!

Утомленные мы спустились в набережной, а там концерт живой музыки , выступают Индейцы из штатов, поют губами , свистят и создают звуки природы! Дети тут же на площади купаются в фонтанах, народ стоит слушает, музыка вдохновляет на полет мысли, несмотря на то что исполнители прям чистые аппачи!!!

Послушав вдоволь, довольные , поехали домой не по автотрассе, а вдоль берега. Остановились покормить уточек, и сами подкрепились, полюбовались на красоту - и домой!!!

Неделя была нормальная и закончилась просто великолепно! МЫ купили новую камеру, Canon 350D, зеркалку с цифрой, так что все самое лучшее у меня впереди!!!!!!

На фотографии вид из старого города на дамбу. Опять же обработана и выставлена на ФС. :)
rapperswille.jpg (700x538, 410Kb)

Смотреть остальные фото тут, не тяжелые совсем :)

Пятница, 09 Сентября 2005 г. 00:47 + в цитатник
Работы с Альпами идут на ура!

однако многие фотки я еще не выкладывала, вот к примеру:
из этой серии
Jul_v_alpax216.jpg (700x525, 74Kb)

Jul_v_alpax-201.jpg (700x525, 40Kb)

Четверг, 01 Сентября 2005 г. 18:09 + в цитатник
В субботу была Оля. Мы так душевно провели время. Обажаю, когда она приезжает. :) Папа был покладист, что тоже приятно!

Ездили в близлежащий Lezburg в замок, он стоит на скале, на многие версты с него видно округу.

В самом замке сад, двор с красивой кованной решеткой и музей истории. Правда снимать было запрещено, но некоторые снимки я всё же урвала - очень красивые стены и экпонаты!

В парке под вековыми деревьями столы, можно красиво отдохнуть. В этот день была свадьба, музыканты играли живую музыку, настроение красиво оформилось звуками контрабаса и саксафона!

RIMG0138.jpg (700x525, 126Kb)

Смотреть семейные фотографии
Рубрики:  Поездки, путешествия

Альпийские луга и горные пейзажи.

Среда, 31 Августа 2005 г. 01:34 + в цитатник
1503mini.jpg (300x400, 44Kb)
Как только сошла вода и восстановилось равновесие в природе, мы отправились по горячим следам потоков. Решили объехать в радуисе 200 км наш регион! Вместе и Ефимовыми конечно! Так веселей!

Дорога началась отлично, все-таки воскресение, 28 августа, солнечный денек. :)

Проехав 175 км по авторуту мы сошли в долину и поехали через небольшой городишко Гларус, гед поснимали церковь в центре города. Наконец домчались в самый конец ущелья. Виды порясные, облака низкие, луга зеленые, стриженые, водопады льют, красотень!

Приехали в Элм, это тупиковое местечко, почему то стоит танк! ? старый и ржавый! Оказалось стрельбище!

Горная речушка с чистейшей водой стекает сверху, народ катается по горам на взятых напрокат вездеходах - обнаружили собрание в зале, шумно, все едят сосиски - оказалось праздник! Поскольку рядом граница с Австрией, мы не удивились услышав раскаты орудий, уж кто их там разберет чьих, но было громко! как в фильмах про войнушку! :)

Повернув обратно,мы обнаружили подъемник в самом Элме, за 12 франков в кабинках поднялись на среднюю высоту 2000, и порадовались видами гор в облаках, потому как они остались внизу. Там же пикник устроили, детки побегали, попрыгали и на качелях покатались, а внизу мерно паслись коровы! Целое стадо! Они к нам даже подошли, руки полизать, правда их током шибануло от проволоки. На ушах номерочки... желтенькие!

На обратной дороге свернули левее, в новое ущелье, ведущее наверх! Снова остановились, т.к. мой полный желудок потребовал его не трясти по серпантину, а глаз хотел местность оглядеть, В итоге пошли покупать альпийский сыр, двухмесячной выдержки, за 16 франков кило, но зато прям в сыроварне! Илья увидел, что сдается дом на ночлег, и решил вернуться когда нибудт с ночевкой! :)

Возвращаться решили через перевал 2200, и другую долину при Альтдорфе. Серпантин жестокий, холодало, даже попали в облака, делали остановку на виде на водопад, у всех кончились батарейки или карты, снимали поочереди, снимки решили сделать общими! Спускались тихонько, везде облавы, обрывы, размытые селями с гор, в деревнях разрушения, много пострадавших построек!

Наконец спустились, времени ушло более полутора часов на перевал, зато эмоций сколько!!!! и вышли на финишную прямую, прекрасно встретили закат, проезжали вдоль озер, наблюдали красоту воздуха и гор уже снизу! Вот.

Вернулись по карте, насколько я понимаю через город Цуг. Аська и я - мы спали, ИЛья стоически вел машину, после 7 часов путешествия!

Короче, мы хотим еще длинной дорогой проехать, она нам тоже кажется очень заманчивой! В следующий раз поедем через Chur...

А пока фотографии с мест, красивых и разных:
ALPY1_fil_201.jpg (699x583, 143Kb)
Cмотреть фото

Репортаж

Среда, 17 Августа 2005 г. 15:31 + в цитатник
_0849_mini.jpg (300x225, 29Kb)
Ежегодно в августе секс-меньшинства стекаются со всей Европы в Швейцарию. В эти выходные прошел 14 Стрит Парад в центре неформального в эти дни Цюриха. На параде присутствовали тысячи зрителей и участников, разодетые уличные музыканты, костюмированные меньшинства и тыды. Пестрая толпа сметала все под собой направляясь к главному месту событий - набережной и Центральному мосту, по которому проходили разукрашеные грузовики с танцорами и колонками по тыщам ватт! ...ну и я немного в толпе этой потерлась :)) чиста за компанию :) !

Потусили отлично надо сказать, умаялись ФСЕ!

Тут серия фоток с этого шествия

Смотреть дальше фотографии
Рубрики:  Поездки, путешествия

По долинам и по взгорьям... Швейцарии

Понедельник, 01 Августа 2005 г. 04:17 + в цитатник
_0078.jpg (200x267, 23Kb)
Не сидится дома... Тучи грозовые, +21... Проехать по озерам до Люцерна - вот план на сегодня!

Выбрались с горем пополам, дорога идет по просторам швицовским, оч облака красивые, но как-то не до купания! Хотя взяли ласты. Дите вопит - ура! хочу на море - вот сколько раз объяснять - О-ЗЕ-РО это!!!

Приехали в замок, вошли вовнутрь и обошли вокруг - ров с водой красиво его омывает, парк и бойницы запомнились! Вдруг солнце вышло, позолотило стены и замок заиграл!!!

Решено было поехать на второе озеро, Халвильское мы проплыли в прошлый раз. Теперь значит ищем дорогу на соседнее. Приехали в Gelfingen. :) Место оказалось замечательное: пляж с грилем, утками, собаками и вышками вводу из дерева. И никого!!! Недалеко от берега стоял плот, с него все прыгали, как на реке Оке прям... в детстве!

Еще рыбаки ловили рыбку и детка им помогала, я конечно кошеварила - огонь горел на славу, все было зажарено и быстро опустошено, после холодной водички-то!

Запомнились сливы: проходя мимо станции мы их купили, бросив денежку в копилку, сочные и нечервивые сливины - опять деревня и лето ощутились! Там же я сделала фотов зеркало для машиниста... прикол!

В обратный путь ехать было красиво, предзакатье, луга пшеницы золотой, леса в оранжевых лучах преображаются в сказочные.
Вот так прокатились!

Швейцария 1 августа празднует свой государственный праздник - свой День !
0130.jpg (700x525, 85Kb)

Посмотреть фотографии про Замок Seengen
Рубрики:  Поездки, путешествия

Наши выходные. Поездка на озеро в Tennwil.

Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 03:12 + в цитатник
9122mini.jpg (200x150, 22Kb)
Вот и выходные! Неделя была длинная...

Ася взволнованая такая. У нее птенчик был с четверга, недолго проживший конечно, т.к. с кровью он - покусаный явно или убившийся о земь, и она ее принесла лечить. Эта любовь к животным у Аси какая-то бесконечная... Мама сказала, умрет... А сегодня он и правда отлетел в мир иной... Дождь шел и мы его хоронили в лесу, плакали конечно в три ручья... Закопали на обрыве над рекой... Но это временное растройство. Суббота была очень веселая зато!

А вчера наконец-то Оля до нас доехала. Мы такие похожие, говорливые, даже немного утомительно, а Ася - ревнушка, требует внимания к себе. Она Оле рассказывает, что она читать и писать умеет, они даже алфавит на лист в таблицу внесли, и Ася его каждый час повторяет на память... Им вместе весело, похожие они, шустрые и заводные: бабушка еще ее переплюнет в энергии!

А нас сподвигла на покупку костюма, якобы к Наташиной свадьбе, она вроде должна выходить весной замуж, тока она сама по-моему не решила еще точно.

Потом мы поехали на озеро, одно из близлежащих к альпам, в близи Люцерна , но не такое большое, как то Название жутко длинное а деревня Tennwil... На озере пляж, но мы по лесу сначала прогулялись, грибы нашли, белые 3 штучки, моховики и сыроежки крепкие такие! Потом жарили на огне шпикачки, сосики сырые, и конечно фруктами с арбузом все это заполировали... :)

Тут лебедь к нам полез, вышел из воды, стал шипеть, гоготать, типа, кормите его! Я его снимаю, Ася хлебом кормит, слетелись все птицы в округе, но этот генерал никому не дает - шипит и шеей тянется, клюется!!! Дивный лебедь, но наглый!!! Купаться полезли, опять плывет, тут как тут! Оля его гонит, а он перья топорщит!!! а может и не он был... другой, но тоже наглый!

Вода конечно не для всех, я не смогла в нее войти, а остальные поплавали с удовольствием :) я красоты снимала, на солнышке сидела и нашла ключ стекающий в воду с берега... Вода чистая наверное, но каменное дно меня не прельщает.

Обратной дороги не заметили, приехали, и мама сразу в обратный путь, так жалко было расставаться!!! Мы ее так любим...

Сольная лебединая песня
_lebed;.jpg (700x526, 276Kb)

Смотреть фотографии
Это наша жизнь!

Наш регион очень холмистый, Арговия.

Пятница, 15 Июля 2005 г. 20:08 + в цитатник
8334.jpg (200x267, 34Kb)
Наш регион очень холмистый, но мы на эти холмы не часто забираемся. Вчера после бассейна поехали на пикник, на гору, что в Вилигене. Оттуда красивый вид на нашу местность, и город, и работу видно, ускоритель круглый видно и даже его здание видно! А на самой горе все в дотах - ух, швецы, не даром что граница с Германией близко - основательно приготовились!

Пока я снимала лес , ребята костер разводили и жарили сосиски - потом дружно все съели и играли в монополию... мне не удалось разбогатеть! :)

Тут пришли дети какие то и попросили у меня дать им попить, а мы стаканчики забыли - пришлось им всю бутылку с недопитой колой отдавать!
Даже странно, я их уже понимаю и даже объяснила, что у нас нет стаканов, берите мол все!

Глухой Швейцарский лес. Но и тут позаботились об отдыхе ...
8387.jpg (600x450, 135Kb)

Бругг сквозь дым костра!

8478.jpg (700x525, 98Kb)

Вечерний вид с холма на ядерный ускоритель в PSI

8304.jpg (700x525, 65Kb)

Путешествие на выходных...

Четверг, 07 Июля 2005 г. 12:46 + в цитатник

В эти выходные к нам в гости заехал наш старый друг из России, Кирилл. Он приехал в командировку в CERN, Geneve, на 3 месяца, и наконец-то вырвался к нам в гости. Обожаем гостей - проводим им экскурсии по местным замкам и старым крепостям. В этот раз с удовольствием обошли замок Wildegg внутри и снаружи и специально для Киры ездили посетить остатки поместья Habsburg ...

Замок Wildegg принадлежал династии 500 лет. Он выстроен на высоком холме, у подножия которого простираются бесконечные луга и деревеньки. В замке жили до начала прошлого века хозяева.
Теперь там музей старинных бытовых экпонатов: все оставили нетронутым еще в начале века, когда его передали в государственное владение бывшые хозяева - вот наверное не рады были родственники, из наследства утекло такое богатство. Но, думаю, это связано с налогами на имущество, в Швейцарии они ужасно велики, и половина местного населения предпочитает жить в съемных квартирах, не имея собственности.

Видимо в местных традициях посещение исторических мест как у нас "поляны невест". Неуместное сравнение конечно, но невесты были свежи как персики, хоть и не слишком молоды ;) И х у ворот замка ожидал украшеный цветам старинный автомобиль Мерседес Венц...

В замке Wildegg есть чудесный дворик с фонтанчиком и садом, садовник убирает и украшает его к приезду гостей. В этот день было аж 2 свадьбы...

Фонтан с питьевой водой на фоне ворот в роскошный стриженый английский сад

Нам было не скучно там , не знаем как Кириллу - еще не отписался по возвращению. Кирилл славный парень, хоть и холостой :)

В воскресенье провели весь день на озере в Цюрихе. Приехали после обеда, нашли двухэтажную стоянку в городе после получасового поиска места на набережной, прошлись по парку на набережной и увидели, как на пристани стоит 2 огромных двухярусных катера/корабля .
Один шел коротким путем вдоль берега.. Но мы же не ищем легких путей - мы сели на маршрут до Rapperswil - это город на другом конце озера, как оказалось в 2-х часах езды по воде... Старинный небольшой городишко, каменные стены и платаны.

Приятно качаться на волнам, смотреть на парусники - их было особенно много в этот чудесный солнечный день. Мы пили пиво, кофе, прохлаждались мороженым, и просто катались по озеру. К сожалению в Раперсвиле нас ждало всего 15 минут на суше - обратный рейс был либо через 3 часа, либо через 15 минут. Еда/питье была закуплена, ноги размяты, и новый кораблик с маховыми колесами потащил нас обратно! медленно и с парком...
Короче, день удался, не пришлось ходить пешком по городу в такую жару, ветерок обдувал нас всю дорогу, и озеро показалось чистым и красивым...

Наш теплоходик на обратном пути

Парусники

Цветочная композиция с желтенькими цветуёчками в честь торжества

Рубрики:  Поездки, путешествия

Праздничная Суббота и Золотурн- город числа 11.

Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 16:33 + в цитатник

Суббота выдалась насыщенной. Утро началось с детского праздника в 8.40. Было театральное представление с удивительным голосовым аккомпанементом учителей под арфу. Разыгрывали библейскую сценку. Дети молодцы! Католические праздники тут отмечают все, и взрослые и дети. После выступления родители устроили вкусный буфет с кофе, выпечкой и фруктами, во внутреннем дворике виллы ... Готовились заранее, родители наряжали сад, расставляли столы-стулья. Учителя шили костюмы и делали декорации. Дети репетировали песни и стихи, которые идут за кадром представления. Праздник удался на славу, все остались довольны, год подходит к концу, результативное получилось завершенние учебного года!

В полдень нами решено было посетить такой прекрасный город как Золотурн. От нас в часе езды по автобану. Он находится у подножия Юрского хребта. Славен своими дворцами и площадями, где проживали французская знать в 17-19 вв. Город с черепицей, фонтанами, стоит на реке Ааре. Аара протекает и у нашего дома в Бругге, что интересно - одна из основных рек Швейцарии очень длинная.

Выстроен Золотурн вокруг старого города с Катедралями и узкими улочками, современый город продолжает традиции - город имеет магическое число 11 - мостов, церквей, Куполов, колоколов, ступеней, и т.д Конечно было восхождение на самую высокую точку - башню Катедрали св. Урса, по винтовой лестнице 100 метров вверх - и вам открывается великолепный вид на все стороны света. внизу мостовые с отелями и кафе, магазинами и экскурсиями по городу. Золотурн во всей красе!

В 10 минутах по лесной дороге от золотурна расположен дворец Валдегг, бывшая летняя резиденция французских амбассадоров. Вчера мы попали на открытия в нем музея искусств и устороенный по этому поводу прием с фуршетом и с аукционом. Присутствовали Аристократические хозяева поместья, дама в оригинальном костюме с орнаментом по пышной юбке и Господин с бабочкой, а также гости и авторы скульптур - выставленных работ.

Случайно встретили там русскую семью, Иру и Володю с сыном Никитой. Мы познакомились у Олиты, когда был сейшн с попадьей КляйнДотингена. Они в свою очередь представили нас Иррине - фрау Берц (?) Дама была с милым младенцем, вся в белом, эдакая славянская блондинка, высокая и холеная.
Она упорно предлагала нам пойти отведать рисотто, которое приготовил ее муж - Пойдите, покушайте, бесплатно!... Но нас не уговорила. Правда, Я бы выпила вина, но мы быстро сбежали из их общества. Тем более, что наши дети испаганили статуэтки гнома с позолоченным шариком на носу у фонтана - намочили и засыпали гравием, как раз когда к ней подошла экскурсия во главе с автором произведения... Нам, кажется, уже пора! - прошептала я блондинке Иррине, обмывая статуйку водой... )))) Швейцарские Немцы лояльны - никто не возмущался, кроме автора!...

Вид с башни Храма Св.Урса

Люцерн. Пилатус.

Среда, 15 Июня 2005 г. 17:27 + в цитатник
Город Люцерн расположился на берегу озера , у подножия Альп в немецкой части Швейцарии.
Символом города по праву можно считать альпийский пик Пилатус высотой 2132 метра. Вершины покрыты снегом, склоны цветущими пастбищами. На самый верх за 58 франков вас домчит с двумя пересадками канатная дорога. Прекрасный вид открывается глазу, солнце печет, воздух кристально чист!
Сам Люцерн поражает своим старым городом, прекрасной набережной и длинным деревянным мостом. Мост вековой. С каменной башней, пересекает рукав озера. Каждое перекрытие моста расписано цветными сюжетами из истории города. Старый город красив и многолюден. Прогулка на теплоходике позволяет лицезреть прелесть местного ландшафта , белые хребты Альп заставляют отвлечься от всего насущного!

Эту поездку мы предприняли не просто так. Совершенно неожиданно к нам в гости нагрянул однофорумец - тов. Сетекэт. Очень милый молодой человек, путешествующий по странам с желанием найти ту единственную.... Он был краток своим появлением, но мы отлично провели время: тур по Цюриху, альпийский пик Пилатус, тур по Люцерну - надеюсь у него остались хорошие впечатления о поездке. О нас, надеюсь, тоже... :))