-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sirius-san

 -Интересы

люблю альтернативщину всякую и аниме ну и пирсинг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ Perfect_Cosplay

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2008
Записей: 39
Комментариев: 150
Написано: 454


@@@

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 15:12 + в цитатник
В колонках играет - slipknot
Настроение сейчас - отличное!

Я седня просто окуел!!! качал аниме со скоростью 2000кб/с!!:) анимех накачал на 50гигов буквально за 10 мин:)) хотя моя скорость 256:))

 (50x50, 5Kb)

никто_какойто   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 17:31 (ссылка)
эт где такая скорость???? я обычно сезон качаю сутки =(
Ответить С цитатой В цитатник
Jou_Kerr   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 17:57 (ссылка)
это как так умудрился?????????????????..а научи ми тож так;)
Ответить С цитатой В цитатник
Polina-   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 22:36 (ссылка)
с у ма сорйти)) офигенно!!! я тоф так хочю)))
Ответить С цитатой В цитатник
sirius-san   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 22:47 (ссылка)
хы:)) у многих так было кто на доме ру проваидер глюконул:))) почаще-бы он так глючил:D!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lima_Amuri   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:59 (ссылка)
тебе повезло!!!произошол глюк!!!!рада за тя!!!!

я сама прыгаю от радости когда у мя 7000кбит/сек=7Мб/сек
Ответить С цитатой В цитатник
sirius-san   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:11 (ссылка)
гык:))
Ответить С цитатой В цитатник
Испанский_огнетушитель   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 10:22 (ссылка)
sirius-san, Бло.. я так же хочу..

а каких накачал?
Ответить С цитатой В цитатник
Позитивная_анимешница   обратиться по имени НЯЯЯЯ! ^________^ Четверг, 27 Ноября 2008 г. 13:01 (ссылка)
Клаааассс!!!!!! Сайко! Мне б так, а то с моей то скоростью 100 кб/сек.....
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Ангел   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 19:36 (ссылка)
круть!!! что скачал? кстати, смотрел фильм "тетрадь смерти-3" ))
Ответить С цитатой В цитатник
sirius-san   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 02:47 (ссылка)
много чего накачал:) спидграфер, эвангелион 3 части,5 сантиметров в секунду ходячии замок,сестры мнемозины,призрак в доспехах 5 фильмов и сериал еще скачал,балдр,неслыханая игра,кровь+,самураи чамплу,кароч много чево:)) советую посматреть сериал сестры мнемозины такое аниме редко встретиш в полседнее время я так думаю:D
Ответить С цитатой В цитатник
Rin_Mukai   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 14:51 (ссылка)
я тоже хосю что бы было так же*берёт сумки* Готовься,я еду ^^
Ответить С цитатой В цитатник
sirius-san   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 14:57 (ссылка)
гык ну я жду:D!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку