-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sIrenAm

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2010
Записей: 56
Комментариев: 5
Написано: 99


опции..

Четверг, 18 Июля 2013 г. 15:22 + в цитатник
почему Я ищу ?
Контролирующая...
"... да она у нас самая спокойная ..." " Я?! Вы про Меня ?! Это Я-то самая спокойная ?!"
Да. Я бываю спокойна как Мексиканец Джека Лондона на ринге.
Перечитала предложение, по-моему перед "как" запятая не нужна )
Становишься контролирующей , когда живешь в мире людей с нестабильным настроением...
И начало в себе, даже когда было плохо, смотришь на себя, слушаешь себя и думаешь : "... ну , давай посмотрим , до каких высот Ты дойдешь...давай, а Я посмотрю."
Как мне живется ? Сравнить не с чем...
Я не знаю . как жила без этих опций. Они просто есть и добавляются.
парктроники выставлены в городе очень недалеко. 20-30 см.
сексуальный радар 5 м. точно и вероятно больше.
антискан, который открыт только детям и животным.
прием телепатии от транслирующих.
включение адреналинового шторма.
небольшие шутки со временем, возможно адреналин.
аффективное копирование действий, ранее не исполнявшихся.
экспресс-тестирование чужой личности в случае необходимости.
эффективное управление функциями собственного организма.
Да уж... будешь тут глаза от людей прятать...
" Пап! и зачем верблюду такие навороты в самарском зоопарке ? "
А Мы не в зоопарке. Мы в джунглях. Каменных . иногда каминных.
И ведь я так люблю смеяться...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку