-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в siren_of_the_woods

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Г_О_Т_Ы_ Norway_Black_Metal Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1666


Без заголовка

Суббота, 08 Марта 2008 г. 18:01 + в цитатник
Цитата сообщения Хочу_с_2_девушками Обзор творчества Ивана Викторовича Пархоменко

Творчество Ивана Пархоменко носит ярко выраженный концептуальный характер. Каждая его картина — это чётко выраженная языком образов концепция (замысел) праведного жизнеустройства, место и роль человека в мироздании. Определённая сюрреалистичность сюжета картин Пархоменко способствует более ясному пониманию содержания их замысла.
Особо следует отметить умение Пархоменко создавать второй смысловой ряд образов своих картин, используя для этого символы. Классическим примером этого является картина, изображающая девушку на зонтике. Каждый элемент картины несёт в себе и отображает глубинную суть процессов, происходящих в современном обществе. Вода — это символ информации. То, что девушка находится на зонтике, а капли дождя несоразмерно велики, раскрывает новое информационное состояние общества, когда информация стала многократно обновляться на протяжении жизни одного человека. В этом новом информационном состоянии никому не удастся отгородиться от информации (укрыться под зонтом). Значит необходимо органично встраиваться в мироздание. Волосы — это антенны человека. Распущенные и развевающиеся по ветру волосы девушки плавно переходят в пространство мирозданья, показывая органичное единение человека с окружающим миром. Флейта (символ гармонии), на которой играет девушка, показывает, что её мировоззрение позволяет не только правильно понимать мир, но и гармонично сочетаться с мирозданием, поэтому свободно падающие капли воды не мешают, а органично окружают её, как живые планеты Вселенной.

Девушка на зонтике.
 (498x698, 78Kb)
В своих картинах Пархоменко несёт идею целостного, мозаичного (а не калейдоскопического) восприятия мира.

Novus ordo seclorum. (надпись на однодолларовой купюре)
или
Новый мировой порядок
 (699x495, 116Kb)

Матриархат.
Женщина управляет конем. Конь — символ народа, общества, страны. Вожжи, инструмент управления — в руках женщины. Женщина находится в состоянии экстаза от своего всемогущества. Она не следит за движением вперёд.
 (699x490, 71Kb)
В нашем обществе в том числе и в управлении мировыми процессами женщины играют далеко не последнюю роль. Очень часто за тем или иным политиком (Ельцин, Горбачев) или управленцем стоит женщина и её желания. Это часто приводит к катастрофам.

Мастер закулисья.
Мы — зрители. Мы видим чёрный, мрачный занавес, напоминающий чешую змеи, из-за которого видна яркая ослепительная полоска света. Эту полоску закрывает своим телом шут, клоун, и не даёт нам, зрителям, возможность увидеть то светлое, что скрыто за занавесом, отвлекая наше внимание на незатейливый фокус.
 (475x698, 85Kb)
Источник всех глобальных процессов скрыт от обывателей, не заинтересованных в поисках причин тех или иных процессов .

Плюрализм
На белом покрывале, снаружи мы видим множество самых причудливых масок. Но из под полы покрывала выглядывает монолитный железобетонный блок, внутри которого пустота. Арлекино с раздвоенным головным убором, изображает игру на гитаре, через покрывало, что предполагает искажённое звучание.
 (512x698, 82Kb)
Стоит разбавить истину многоголосьем различным мнений и истина будет не слышна. Она задыхается, захлебнётся в "плюрализме" и "самовыражении". Но каждое "свободное" мнение зачастую навязано и управляемо!!

Осень приносит плоды
«Плоды по осени считают», «Что посеешь, то и пожнёшь — гласят русские народные пословицы. На голову женщины навалились плоды созданного ею. Мы видим вместе с правильными плодами — плоды искажённые (яблоки квадратной формы и т.д.). Она вынуждена нести всё созданное. Её окружает тьма.
 (507x699, 77Kb)
С одной стороны отношения современного мужчины и современной женщины это извращенная интерпретация того, что заложено в ДНК и природе Человека. Отсюда
ложь и лицемерие.
С другой - женщина это наша планета Земля, со всей властью технократии и общества потребления.

Под маской
 (539x699, 74Kb)
На картине мы видим красивое лицо девушки. Но если мы присмотримся внимательно, мы увидим, что лицо — это маска, а из-под платья просматривается кожа змеи. Так бывает и в жизни.

«То, что видим мы — видимость только одна.
Далеко от поверхности моря до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей — не видна»
Омар Хайям.

Конец игре
Система удерживающая людей в повиновении через алкоголь, наркотики и все другие низменные страсти, рушится.
 (512x699, 104Kb)


Рождество.
Картина символизирует рождение нового общества. Эпоха лживых рыб уходит в прошлое. Рождается эпоха Водолея.
 (483x699, 65Kb)


Пархоменко Иван Викторович
Биография
1975 — Родился в станице Кущёвской Краснодарский край
1976 — Первые шаги в рисовании
1980 — Переезжает с родителями в г. Липецк
1990 — После окончания детской художественной, занимался в Мастер-классе В. Н. Дёшина и Э. М. Славетского.
1994–1996 — Служба в рядах Российской Армии. Во время службы не прекращает самостоятельные занятия живописью.
1997 — Выставка в галерее АРТ-СТИНОЛ.
1998 — Персональная выставка плаката на антинаркотическую тему.
Много работ находится в частных коллекциях г. Липецка, г. Воронежа, г. Москвы и таких стран, как ЮАР, Камерун, Австрия, Израиль, США.
В настоящее время живёт и работает в Москве.

Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 17:16 (ссылка)
Это не новый мировой порядок)..Этому порядку более 6 тысяч лет...Новый мировой порядок еще впереди)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку