-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sirell

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 317
Комментариев: 551
Написано: 1028


Как я ездила в Сочи

Пятница, 11 Января 2008 г. 15:35 + в цитатник
То есть летала, конечно же. Все подряд рассказывать глупо. Расскажу эпизоды.
- Перед вылетом в аэропорту мы с Женькой договорились, что я покупаю ее машину.
- При взлете у нашего самолета часть внутренней обшивки отвалилась и упала в салон
- Посадку объявили поздновато, и Женьку она засталапрямо (пардон) в сортире
- Ресепшн нашего санатория назывался "приемное отделение", а до корпуса нас везли на настоящей скорой помощи
- Когда мы робко спросили бабульку о наличии сауны, она ответила "дома помоетесь"
- Нас повесткой вызвали к санаторному врачу
- Вся еда в этом санатории, кажется, умерла своей смертью
- В Красной поляне инструктор прекрасно учил нас кататься на лыжах, но страдал географическим кретинизмом - в результате мы час его искали.
- Я наехала на колючий куст с меня ростом, и в результате у меня все ноги от коленок до промежности ободраны. Куст, кажется, ядовитый к тому же.
- перед вылетом обратно пошел дождь, и в самолет мы сели в мокрых куртках
- В Москве в тех же мокрых куртках мы оказались на морозе - 18.
Итого: я влюбилась в горы!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку