Все, написанное ниже, является результатом моего личного анализа фактов, доступных из СМИ (о ДТП 25.02.2010). Я не считаю свою позицию единственно верной и не навязываю своего мнения. Как и все, я буду ждать окончательных результатов расследования и выводов следствия.
Любопытно, когда расследование ДТП на Ленинском с участием Мерседеса и Ситроена будет завршено, хоть кто-нибудь из сегодняшних крикунов-правдолюбцев додумается принести извинения Анатолию Баркову, следователям и компании Лукойл?
Ну да, для меня очевидно, что аварию спровоцировала женщина-водитель Ситроена. Все доводы перечислять лень, но основной прекрасно виден на фотографиях: Мерседес передом на разделительной, задом - на своей полосе. Обломки - прямо под мерседесовой "мордой" (уж простите, так проще объяснить). То есть Ситроен влетел на встречку под углом (высокая скорость+неудачный маневр+скользкая дорога), уже, думаю, в "управляемом заносе".
Да, и насчет заявлений Лукойла относительно компенсаций (вернее, их отсутствия). Я предполагаю, что Руководство компании подверглось шантажу со стороны адвоката Трунова. Если зайти на его сайт и посмотреть, какие дела он ведет, то становится ясно, что любимое занятие адвоката - помогать людям наживаться на гибели близких. Клиентов он, видимо, находит, просматривая "Катострофы недели".
Полагаю, события развивались так:
1. Авария по вине водителя Ситроена.
2. СМИ сообщают об участии в аварии топ-менеджера крупной компании (Лукойл подтверждает).
3. Родственникам погибших женщин звонит адвокат и предлагает помощь в получении компенсации (родственники согласны).
4. Адвокат звонит руководству Лукойл и ставит условие: либо компания выплачивает крупную сумму родственникам погибших, либо он начинает действия по дескридитации Лукойла и лично Баркова (Видимо, Лукойл отказывает).
5. Адвокат подает жалобу на сотрудников, проводивших расследование ДТП (см. сайт адвоката) и одновременно запускает PR-кампанию "Барков-убийца святых генекологов".
6. Лукойл официально через СМИ заявляет, что никаких денег никому платить не будет, чтобы пресечь вымогательство.
7. В блогах и СМИ разрастается истерика, следствие вынуждено реагировать, адвокат считает будущую выручку, Лукойл готовится к обороне.
Ну так вот, возвращаясь к тому, с чего я начала - ЕСЛИ я права, и ЕСЛИ автомобиль Лукойла, его водитель и пассажир были жертвами, а не причиной аварии - хоть кто-нибудь из блоггеров и журналистов, которые сейчас так легко бросаются словами "убийцы" и "продажное следствие" - кто-нибудь из них принесет извинения? Хоть в своем блоге, хоть в неподписанном письме на адрес Лукойла?