-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sircea

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) a_swallow_dive_in

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 92
Комментариев: 256
Написано: 600


не везет, так не везет

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:50 + в цитатник
... неделя началась жестко.. А еще этот дурацкий дождь все усугубляет ... как правило, я очень-очень люблю дождик... но чвяканье воды в тапках... мокрые до колена джинсы ... при том что совсеам не жарко.. а еще эта тупая кафедра находится в жопе мира и туда надо добираться на автобусе (ну как всегда до метро впринципе), потом на метро, потом пехом, а потом опять на автобусе и это лучший маршрут... а еще там гозон покрыт каким-то дурацким грунтом и поэтому там огромное количество дождевых червей... я их панически боюсь и с другой стороны не хочу на них наступить и поэтому перебераюсь исключительно на носочках или по бордюрчикам... Нуу не стоит писать о том, что я каки-то фигом попапала к самой задрючной преподше и поэтому мне с горсткой несчастных приходится приходить на пол часа раньше и на час позже уходить... Нуу и на последок типичная ситуация : стоит на пеходе какой-то мужик, потом я и с другой стороны еще мужик, проезжает машина и кого же она обливает с ног до головы???? главное эти остались полностью сухими...
На этом прекращаю жалобы на жизнь и тому подобное нытье, и с мыслями о том как дожить до конца недели, начинаю войну с принтером, нежелающим мне печатать мой тупой реферат

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку