-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sircea

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) a_swallow_dive_in

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 92
Комментариев: 256
Написано: 600


Без заголовка

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 15:01 + в цитатник
А я вчера каталась на большом чертовом колесе, которое на ВДНХ, в открытой кабинке)))) На самом деле было достаточно стремно, если еще и учитывать, что я боюсь высоты... Хотя если бы не боялась то кататься не пошла )) ведь так неинтересно было бы совсем)) ... Правда чтобы не было прям так совсем страшно пришлось приложить не мало усилий и всех остальных уговорить поехать в открытой тоже... надеюсь они на меня теперь не зляться)))

Shine-of-hopeless   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 14:36 (ссылка)
Я лет в 13 катался, только вроде тогда это было в парке Горького)) Вообще здорово! А вот на ВДНХ мне понравилось метро монорельсовое. Только вот 25 р мне не понравились)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sircea   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 17:44 (ссылка)
В парке Горького оно маленькое))) а на ВДНХ оно большое-большое... ну покрайней мере прилично выше 14-го этажа... больше нема никак оценить))
А на монорельсе я еще не каталась... странно даже...
Ответить С цитатой В цитатник
Shine-of-hopeless   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 12:59 (ссылка)
Sircea,
Чёрт, надо будет сходить покататься) Оттуда по - любому должен быть шикаарный вид =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sircea   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 13:42 (ссылка)
ага, вид действительно хороший)) тока мы там так все дружно очковали, что не до него было)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку