-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 272
Комментариев: 4250
Написано: 5170


"Vampires: The Maquerade of Bloodlines" - кто играл, обсудим?

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:38 + в цитатник

Мегапотрясающая игра. Хоть графика и не фонтан но сам процесс - моральный оргазм...

 

 (700x525, 102Kb)

Noen   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:41 (ссылка)
маскарад?)
Ответить С цитатой В цитатник
Dracurina   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:44 (ссылка)
Играла но недолго у меня там глюк! Винда перезагружается.
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизунчик_   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:45 (ссылка)
я не умею во все это играть....обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Noen   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:52 (ссылка)
Dracurina, дело не в игре.проверь мшинку на вирусы.мне помогло))
_Лизунчик_, научицо никто не мешает))
Ответить С цитатой В цитатник
saltykov   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:58 (ссылка)
Dracurina, Для неё, помимо официального, выходил неофициальный патч, исправляющий массу досадных багов и глюков. Скачай, попробуй.
Ответить С цитатой В цитатник
k2lexus   обратиться по имени Андрей(просто можно брат) Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:58 (ссылка)
хех я завязал с играми!!!!1 час погамаю и всё!!!!так что я не играю в новинки!! 8)))
Ответить С цитатой В цитатник
saltykov   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:59 (ссылка)
Полностью согласен, но некоторые квесты очень достают.
Ответить С цитатой В цитатник
saltykov   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:00 (ссылка)
Sir Integra, только ты название игры в заголовке поправь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:02 (ссылка)
* в ахуе*
Я лох!
Я не знаю такой игры
*паника*
Короче, мну не играл xD
Ответить С цитатой В цитатник
Dracurina   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:02 (ссылка)
saltykov, У меня Виста))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Чудес   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:03 (ссылка)
Какие в анал новнки? Этой игре лет-лет!

Ооо...За Тремер прошла - просто была в восторговом шоке..почувсвтовала себя в своей шкуре..мрр
За Малкавиан - почувствовала себя в своей шкуре...мррррр
За Вентру - почувствовала себя в своей шкуре :)
Сейчас играю за Носферату..У них отличается немножко линия квестов, хочу пройти :)
Ответить С цитатой В цитатник
Skliarik   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:11 (ссылка)
кульная игра ток я канализацию непрошел там баг какойто у меня был=(1 часть прикольная тоже
Ответить С цитатой В цитатник
А_Я_сАмАя_пАзИтиФФнАя   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:12 (ссылка)
не играла,а что хорошая игра?
Ответить С цитатой В цитатник
-Свободный_Человек-   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:19 (ссылка)
шедевр
Ответить С цитатой В цитатник
Grimfist   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:20 (ссылка)
Потрясающая игра, даже крупные баги по большей части не портят. Играл за Гангрэлов ^^
Первая часть понравилась меньше, ибо более аркадна :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mewark   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:23 (ссылка)
Игра вроде хорошая, все руки не доходят поиграть, есть на компе, да как-то времени нет. Но мне говорили кульная игра)
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_PrINCESS_emovna   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:43 (ссылка)
гииииииииииииииииииии)))))))))))))) куль)))))))))))))) мну нравится))))))))))))))))
 (608x699, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ytka_Matilda   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:17 (ссылка)
не знаю,не увлекаюсь компьюторными играми
Ответить С цитатой В цитатник
Florance_De_Amen   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:21 (ссылка)
До вампирских игр я пока еще не дошла, может из-за компьютерной графики и не тянет... Хотя вампиров обожаю: фильмы, книги, мультики и просто красивые иллюстрации...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Чудес   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:26 (ссылка)
...сказала Дама у которй АРИЭЛЬ на аватаре...Куда катится мир..О_о о_О О_О о_о
Ответить С цитатой В цитатник
ARTEM_Kuznetsov   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:31 (ссылка)
Нда... пару тройку лет назад я бы с удовольствием поиграл в подобные страшилки, но сейчас, увы, времени совсем мало. Хотя, игры в жанре хоррора мне тааак нравились, даже несмотря на то, что некоторые даже реально пугали)))
Ответить С цитатой В цитатник
x_Double_Trouble_x   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:33 (ссылка)
пффффффффф.
люблю вампиров=)
Ответить С цитатой В цитатник
freaky_Neko   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:51 (ссылка)
Классная цацка... Я в нее играла. Очень нравился момент в заброшенной гостинице, мне после этого две ночи подряд кошмары снились. Играть в нее можно, но графика... Эти постоянные лабиринты в помещениях... Мну они укачивают...
Ответить С цитатой В цитатник
Jay_Disco   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 01:20 (ссылка)
Играл) неплохо н но не самый мой любимый стиль))) Вампирские игры не очень уважаю, хотя хардкор игры это нечто, взять тот же The suffering
Ответить С цитатой В цитатник
Тлаен   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 05:51 (ссылка)
Исходное сообщение Dracurina
Играла но недолго у меня там глюк! Винда перезагружается.


ааааааааааэ..... У меня почти тож самое..... Вылетает.... САМЫЙ злостный глюк..... Причём, у меня такое ощущение, что ближе к концу..... Короч, после соообщества Леопольда... Когда нужна сбежать из какой-то пещеры, где куча головорезов.... Только дохоодишь до места спасения - и всё... The end!
Вообще изначально тест опредил, что я Uангрел... Однако поиграть у меня за этот клан не получилось (ток училась же, млин)))... И я играла за Малкавиан....) Парадокс: теперь тест пратически всегда ввдаёт, что я Малкавиан...) вывод: я псих))))
Очень нравится играть за Носферату)))))))) сильныЕ, твари... Плевать, что страшные и их все бояться...)
Кстати, одной мне каждется, что лысая Бритни была дико похожа на самку Носфераnу?)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ich_lebe   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 07:21 (ссылка)
Я о такой игре вообще первый раз слышу, видимо я отсталый чел XD
Ответить С цитатой В цитатник
-Kaname_Chidori-   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 07:27 (ссылка)
Sir_Integra, хе... не, я в это не играла... за то я играла в потрясающую Devil May Cry 3 SE))))) Так что я - счастливчик)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
JeanClaude   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 09:27 (ссылка)
Отличная игра! Совмещает и экшн и квест! К сожалению доиграть мне ее так и не удалось...:( В игре глюк и она зависает...Но, вижу по вышенаписанным комментам, что не я - единственный у кого были проблемы с этим! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ragazza_preferitA   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 10:25 (ссылка)
Я играла) Ток сто лет назад) Помню шо хорошая игра... _)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Чудес   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 10:28 (ссылка)
Блин народ вы что совсем в 18 веке живёте? НАХУЙ ВАМ ИНЕТ? ТАМ ПАТЧЕЙ ХОТЬ ЗАВАЛИСЬ!
Нате..дети.. Официальный сайт. ТУТ ЕСТЬ ВСЁ ВПЛОТЬ ДО ПАТЧЕЙ ДЛЯ ЛОМАНЫХ ВЕРСИЙ, ОНИ ХИЛЯТЬ ВСЁ!
Если возникло желание пройти до конца - качайте и грайте.
http://vampirebloodlines.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку