-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 272
Комментариев: 4250
Написано: 5170


Не ругайте :(

Вторник, 30 Марта 2010 г. 13:57 + в цитатник

Да...
Давно меня не было. Много всего было...Моя главная недостаточонсть - лень. Сажусьи понимаю что либо ничего не произошло и не надоничего писать, либо слишком много всего произошло и впадлу это все заново переживать...

После того как я благополучно уволилась - Вика проработалаеще неделю апотом уехала на тренинги в Киев. На тренингах она познакомилась с ребятами ТА из других областей и с начальством. То что она от них узнала - об условиях работы, о предоставляемых всяческих вещах работникам и тп - она от этого всего была в таком шоке что приехав обратно - она в понедельник же и уволилась :)

Наша супервайзерша лгала нам на каждом шагу, пригребала к себе все наши продажи, пригребала к себе нашу денежку, наше время свободное которе нам по праву положено...Короче мы работали на честном слове как два идиота...

А еще я собираласт сходить на концерт апокалиптики, а потом продала билет потому что заболела и потому что хотела побольше времени провести со своим мужем.

А теперь мы с друзьями собираемся сходить на ТИК ибо это будет тупо весело. Только для этого. Честно.

Я купила себе в секонде жуткого вида чем-то обдроченую юбку с закосом под кожу и множеством гатишных заклепок. Теперь надо переступить через себя и отстирать ее. Ибо она мне сгодится на фотосет. Хочу следующий брутальненький. Кстати вот пара фотографий с нового фотосета:



А вот еще прелесть моя - мой Мэтр - Nagini:


В общем отсняли мы довольно весело это дело, пару раз сорвав задник, то и дело слушая мои восклицания "АЙ ЭМ БЛАИНД!!!!" и периодически попшикивая лаком на прическу)

А еще за это время я успела откопать  Шурика
Подсадила Шурика на старую-добрую Фаблу лост чаптерс и она теперь сидит днями ночами рубится ) ТОлько я Злобным играю.А она Добрым. :)

Воот. В общем я пропадать больше не буду. Честно :)


rosebleed   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 14:08 (ссылка)
как вы такой фон сделали?
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Rada   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:23 (ссылка)
фотки супер.
Ответить С цитатой В цитатник
Savage_Angel2007   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:14 (ссылка)
все мы ленивые! а фотки реально шикарные=) не пропадай!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Чудес   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:49 (ссылка)
rosebleed, черный задник и немного фотошопа :) Это слегка студийные фотки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку