-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 272
Комментариев: 4250
Написано: 5170


Аудиокниги!

Понедельник, 18 Января 2010 г. 22:21 + в цитатник

Я для себя открыла чудесный мир аудиокниг!
Нужно только искать хорошую начитку, чтоб книга не вызывала рвотный рефлекс только от первых звуков голоса начитывающего. :)
Это немеренный кайф - сидишь в маршрутке вечером, глаза не портишь а книга читается!!

Да, я знаю, я сильно отстала от жизни...Но в послений раз я слушала аудиокнигу в 7 лет, и то это было знаменитое и совершенно суперское произведение Леонида Филатова - Про Федота-стрельца.

Уиииииииииииии! Пойду кайфону..
(да я знаю, я должна Вам рассказать про выходные, но все по очереди. Я такая уставшая с работы сегодня пришла, что хочется повеситься. Я вас лю :-*)


Red_Fairy   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 22:22 (ссылка)
О да, аудиокниги это кайф))) И очень удобно когда занимаешь какими-нибудь нудными делами, а параллельно тебе книгу читают.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Чудес   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 22:59 (ссылка)
Да! даааааааааааааа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Таюрская   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 15:21 (ссылка)
я ваще не могу читать аудиокниги...
я сразу засыпаю или думаю о чем-то своем.
поэтому я фанат бумажных книг)
Ответить С цитатой В цитатник
allegecityrat   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 12:39 (ссылка)
Леонида Филатова.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Чудес   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 15:31 (ссылка)

Ответ на комментарий allegecityrat

Блин, я как раз на форуме писала про Сергея лукьяненко так я там написала Леонид Лукьяненко...маладес :)))
Ответить С цитатой В цитатник
allegecityrat   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 15:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Алиса_Чудес

А Сергея Лукьяненко я как раз взялся в редкие свободные моменты начитывать потихоньку, чисто для себя. Первую главу Теней Снов (Лидеры и Аутсайдеры) начитал уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Чудес   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 16:39 (ссылка)
Не читала еще. У него столько всего мозгодробительно сккушного что я не знаю иногда что выбрать прочесть и оно окажется интерсным. Осенние визиты, предположим, полная сонная бредня..
Ответить С цитатой В цитатник
allegecityrat   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 16:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Алиса_Чудес

На вкус и цвет. Так что подсказать не берусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Akvarida   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 08:41 (ссылка)
а мне вчера сестра настоятельно рекомендовала прослушать "Степной волк" Гессе, а вообще аудиокниги мне надо всегда по несколько раз слушать, ибо постоянно внимание уходит от прослушиваемого начинаю заниматься своими мыслями, но я за аудиокниги
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку