-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sir_Gerych

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2005
Записей: 16
Комментариев: 30
Написано: 45


Ужос

Среда, 25 Октября 2006 г. 15:07 + в цитатник
В колонках играет - город 312 --- Вне зоны доступа
Настроение сейчас - Паника

Ужос! не могу работать, что происходит?? Руки трясуться!
Скажете напился вчера!!
-- НЕТ! Не напился и домой рано приехал, в полном уме и здравии!!!
А теперь сижу, время уже 15.00 НИ ЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ, НИ ЧЕГО ПОЛЕЗНОГО НЕ СДЕЛАЛ,
УЖОС!!!

Raven_Loo   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 15:20 (ссылка)
Бывает.Вот я в воскресение на празднике была.Пили.Я выпила три стакана вина,причем последний залпом(девченкам это казалось смешным и они снимали на камеру).Потом ездили в Москву.А с утра у меня так разболелась голова,что я не пощла в школу.Олька дразнила:напилась-напилась!Но я-то знаю,что я трезвая была!
Ответить С цитатой В цитатник
Pum   обратиться по имени Re: Ужос Среда, 25 Октября 2006 г. 18:39 (ссылка)
лень - страшная сила... =))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Sir_Gerych   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 19:12 (ссылка)
даже не знаю как это назвать, но до сих пор дрож в коленях...
Неописуемое самочувствие...
Какое-то знакомое...
Ответить С цитатой В цитатник
Raven_Loo   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 20:09 (ссылка)
Это может быть страх,плохая погода,наличие скопления придурков вокруг...Включи тихую музыку,вместо обычного света зажги свечи,выпей чаю с мятой и прими теплую ванну.Помогает-ВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Sir_Gerych   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 00:46 (ссылка)
врядли мне на работе придется принять теплую ванну... ее там нет... :) но все равно спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Pum   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 12:43 (ссылка)
Можно, Андрюш... Но ее надо самому себе устроить...
А на работе... Я не знаю... Отдыхай больше! Давай в выходные напиздыкаемся как бешенные тушканчики!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку