-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sip_abyss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2010
Записей: 136
Комментариев: 306
Написано: 839


:Dreamflash

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 23:44 + в цитатник
что хочется сказать по поводу дримфлеша.
ЭТОТ ДРИМФЛЕШ БЫЛ САМЫМ САМЫМ ЛУЧШИМ ИЗ ТЕХ, НА КОТОРЫХ Я БЫЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
наверное, потому что я, наконец, не стоял в сторонке и наблюдал, а был активным участником сего мероприятия)^^
сначала беготня туда-сюда в толпе, потом обнимашки со всеми девочками подряд, потом меня фотографировали, когда я крутил пои^^ а еще надо не потерять из виду Женю, который быстро-быстро шел вперед)) Петя со своей табличкой "ок да"))^^ дааа, она подходила к любой табличке^^ это было реально смешно)) а потом музыканты играли рок-музыку)) ааааааааа, крутотаааааа) я встретил Володю!!!!!!! я его не видел с 4 класса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а потом на юго-западную за великом) ура, у меня снова есть велик^^

шикарный дримфлеш, шикарный день) набегался, напелся, накричался, наобнимался^^

вдобавок хочу сказать, что еще я счастлив потому, что наконец вырвался от скучной университетской жизни к вам, друзья, весело провел с вами время) спасибо вам огромное) всем) всем, кто был на дримфлеше) я вас люблю)
LNOPJAnkcBU (700x525, 143Kb)

inrain_bow   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 00:38 (ссылка)
окда, только он не влад, а володя)
Ответить С цитатой В цитатник
sip_abyss   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 07:26 (ссылка)
inrain_bow, все, исправил)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку